Hyundai N 2050 vision,Hyundai concept. Аэродинамика машины, в частности форма днища, рассчитана так, чтобы генерировать большую прижимную силу без гигантского антикрыла. Ещё тут есть аэродинамический тормоз.

Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo показал возможности водорода

Леонид Попов, . Фото Драйва и компании Hyundai

Аэродинамика машины, в частности форма днища, рассчитана так, чтобы генерировать большую прижимную силу без гигантского антикрыла. Ещё тут есть аэродинамический тормоз.

Презентацию суббренда N на автосмотринах во Франкфурте скрасил концепт N 2025 Vision Gran Turismo. Предназначенный для компьютерной игры автомобиль дизайнеры и инженеры воплотили в металле и композите. Заявлены электрический полный привод (четыре мотор-колеса) и водородная силовая установка. Пиковая отдача системы — 884 л.с.

Снаряжённая масса концепта составляет всего 972 кг — прежде всего благодаря монококу из углепластика.

Топливные элементы похожи на те, что использовались у паркетника ix35 Fuel Cell, но гораздо мощнее. Они подпитывают электромоторы в колёсах и промежуточный накопитель в виде блока суперконденсаторов. Топливные ячейки могут выдать до 500 кВт (680 л.с.), а конденсаторы — кратковременно направить к моторам дополнительные 150 кВт (204 PS).

Автомобиль не бесшумен. Тут нет ДВС, зато есть турбина, прокачивающая воздух через топливные ячейки. Она вращается с частотой 200 000 об/мин. Ещё слышно электромоторы и систему охлаждения ячеек. Вдобавок машина получила специально разработанную для неё аудиосистему.

У концепта есть второе имя — Muroc. Это намёк на соляное озеро Мурок (оно же Роджерс) в Калифорнии. Рядом с ним расположена знаменитая авиабаза ВВС США «Эдвардс». На дне высохшего водоёма есть несколько длинных взлётных полос, где проходят и тесты военной техники, и тренировки астронавтов. Когда-то сюда садились шаттлы. Здесь же расположен Лётно-исследовательский центр имени Армстронга.

Во Франкфурте футуристичный концепт поддержали: вседорожник i20 Active, уже показанный в Пеббл-Бич шоу-кар Vision G, раллийный хэтчбек New Generation i20 WRC (он выйдет на трассы в 2016 году), 300-сильный среднемоторный концепт RM15 (2.0 T-GDI), 226-сильный хэтч i30 Turbo (1.6), выступавший в «24 часах Нюрбургринга» в мае нынешнего года и выигравший там в классе SP2T, финишировав 71-м в общем зачёте. Недавно представленный хэтч i20 N Sport (вверху в центре), увы, не стал полноценной моделью от отделения N, хотя может считаться первым шагом компании к будущим N-машинам.

Корейцы говорят, что на облик концепта их вдохновила атмосфера Мурока. Они старались создать «истребитель на колёсах». Жаль, серийным машинам от него мало что достанется — разве что литера N. Ею компания начнёт обозначать «горячие» модификации. Но первенца такой линейки — хот-хэтча i30 N — во Франкфурте мы не дождались (может быть, увидим в Женеве в марте). Зато посетители выставки могли рассмотреть обновлённый паркетник Santa Fe и седан Elantra нового поколения.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...