Hyundai i30,Hyundai i40. Квота универсалов Hyundai на этот год небольшая. Если автомобили будут пользоваться популярностью, её, конечно же, в будущем увеличат.

Мы узнали, какие универсалы Hyundai приедут в Россию

Анастасия Королькова,

Квота универсалов Hyundai на этот год небольшая. Если автомобили будут пользоваться популярностью, её, конечно же, в будущем увеличат.

В рамках мотор-шоу в Москве компания Hyundai представила не только кроссовер Hyundai Santa Fe, но и парочку универсалов. В скором времени в России стартуют продажи практичных версий моделей i30 и i40. Поставки будут поначалу небольшими, тем самым корейцы прощупают почву, поймут, готовы ли наши соотечественники к покупке универсалов вместо излюбленных кроссоверов за те же деньги. Отчего они отважились на такой шаг? Ответ почти очевиден. Планы по реализации этих универсалов в Старом Свете оказались переоценёнными. Вероятнее всего, объёмы производства столь велики, что реализовать все машины на территории Европы не удаётся. Вот и было решено попробовать завозить «сараи» к нам, авось пойдут.

В списке стандартного оборудования для i30 — рейлинги, сетка в багажнике, полноразмерная запаска и ровный пол. Панорамная крыша, кожаная отделка интерьера и электронный стояночный тормоз не будут доступны даже за доплату.

Кстати, во сколько обойдутся новинки российским покупателям, пока неясно. Компания Hyundai объявит цены чуть позже. Однако уже сейчас известно, какие модификации доберутся до нашей страны. И самое интересное: корейцы не просто не побоялись предложить россиянам непривычный универсал, но и привезли версию с дизелем — такие автомобили пользуются стабильным спросом только в Европе. Готовы ли россияне отказаться от привычных кроссоверов и бензиновых двигателей в пользу практичных и экономичных универсалов, покажет время.

Универсал Hyundai i40 сможет похвастать столь же богатым списком опций, как и седан. Чего не скажешь о модели i30.

Итак, для универсала Hyundai i30, помимо 130-сильного бензинового двигателя, есть и дизель 1.6 мощностью 127 л.с. В отличие от бензинового мотора, который может быть агрегатирован с «механикой», дизель будет поставляться только в паре с «автоматом». Для более крупной пятидверки — Hyundai i40 — припасён 136-сильный двигатель, работающий на тяжёлом топливе. Помимо него будет доступен и бензиновый мотор 2.0 (150 л.с.), который устанавливается и на седан. Продажи новинок начнутся в самое ближайшее время.

Комментарии 66
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Сделаете свой выбор в пользу дизельных универсалов?

  • Да, очень привлекательное предложение
  • Нет, предпочту кроссовер
  • Всё будет зависеть от цены
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...