Hummer › Hummer решил разить наповал агрессивным концептом

Виталий Кабышев,

Как видите, концептуальный off-roader Hummer HX обладает завидной геометрической проходимостью.

Детройтский автосалон ещё не начался, а General Motors уже опубликовал информацию о концепте Hummer HX, который будет представлен на вышеупомянутом моторшоу. И, надо сказать, GM не разочаровал! Концепция получилась весьма интересной, а главное — насквозь пропитанной духом внедорожного экстрима.

Вы посмотрите на оснащённость! Полный привод, мощный двигатель, огромные пневматики с развитыми грунтозацепами, защита картера — всё пустое, если в автомобиле нет лебёдки, пары лопат и топора. Да что топор, создатели позаботились даже о наличии переносных аккумуляторных фонариков. Впрочем, всё это меркнет на фоне возможностей кузова. Буквально пять минут — и можно устраивать скоростной open-air. Ведь практически всё «оперение» (в том числе и крышу) с автомобиля можно содрать.

HX — машина-адреналин. Тем четверым счастливцам, которые усядутся в спортивные «ковши» Хаммера, можно только позавидовать.

Потребитель нынче пошёл капризный. И производителям ничего не остаётся делать, кроме как прислушиваться к нему. Настраиваемой эргономики и подвески уже мало — ему подавай настраиваемую внешность и небо над макушкой.

Раньше мы терялись в догадках, а теперь известно точно: четырёхместный джип получит экологичный мотор SIDI с технологией FlexFuel, который может работать и на бензине, и на биоэтаноле марки E85. Если думаете, что автомобиль получился «задушенным», вы заблуждаетесь. Мотор о шести цилиндрах, да и в талии не так тонок — объём 3,6 литра о многом говорит. Конечно, американцы не могли придумать ничего лучше, чем поставить на концепт гидромеханическую коробку. Ну что ж, хоть гидромеханика и стара, как трицератопс, зато технология изготовления отточена десятилетиями.

«Навигация» на HX трудится в оболочке навороченной мультимедийной системы, которая умеет работать с внешними USB-накопителями, а также поддерживает устройства iPod и iPhone.

Такое ощущение, что топор, аптечку, лопату, огнетушитель и фонари создатели сорвали с пожарного щита, висевшего в коридоре конструкторского бюро.

Какой джип обходится без полного привода? General Motors с гордостью заявляет, что передний и задний дифференциалы у HX блокируемые, а вот насчёт понижающих рядов в трансмиссии пока помалкивает. Дальнейшая судьба концепта не определена. Хотя кто знает, быть может, очень скоро идеи, показанные в Hummer HX, воплотятся на конвейере в экстремальном внедорожнике, построенном на базе Hummer H3 или H4.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...