Hummer › Hummer представил в Лас-Вегасе две версии своих внедорожников

Кирилл Иванов,

«Горячим» может быть не только хетчбэк, но и тяжёлый внедорожник. Яркий тому пример — 505-сильный Hummer H3R.

В Штатах среди внедорожников, которых подвергают тюнингу, первое место по популярности занимает Cadillac Escalade. Hummer уверенно держится на втором. И концерн General Motors на этот раз не стал делать из своих монстров новогодние ёлки, а слепил самые что ни на есть брутальные модификации моделей H2 и H3.

Причём последний — это вообще нечто. Решив, что стандартный 3,5-литровый мотор мощностью 300 «лошадей» для baby-Hummer будет слабоват, в GM посчитали необходимым переселить под капот 505-сильный 7-литровый V8 от суперкара Chevy Corvette.

Мощью безумного мотора можно управлять исключительно с помощью 4-ступенчатой автоматической коробки передач.

Но пересадка «сердца» вовсе не означает, что автомобиль превратился в гоночный болид. Американцы построили покорителя дюн. Иначе зачем нужно было снабжать концепт огромными 20-дюймовыми колёсами с внедорожными зубастыми шинами гигантского размера, дополнительной системой охлаждения двигателя, усиленными тормозами и выкидывать задний диван? Все эти доработки позволили снизить вес, сделать машину крепче и мощнее. Хоть сейчас в ралли.

Этот H2 — идеальная находка для любителей охоты, он оснащён даже подставками для ружей.

Что до вариации на тему H2, то «старший» (после ухода на пенсию H1) в семействе Hummer получил менее серьёзные переделки. Для участия в Дакаре его уже не заявишь, а вот в качестве смотрового или охотничьего автомобиля в диком африканском заповеднике он подойдёт идеально. Главное — не забыть закрыть убирающийся брезентовый верх, а то обезьяны залезут и загрызут насмерть.

Если вы вдруг утопите свой Hummer H2 Safari, то сиденья с обшивкой из водонепроницаемого нейлона и резиновые коврики останутся целыми.

И останется в таком случае дорогущий концепт покрываться песком в какой-нибудь Замбии. А ведь машину-то жалко. Построенный пока в единственном экземпляре H2 Safari Concept имеет внедорожные 35-дюймовые шины, лебёдку, GPS-навигацию и усиленную подвеску, которой не страшны прыжки с дюны на дюну. Представьте, что всё это уйдёт в небытие вместе с прожорливым 6,2-литровым V8 мощностью 393 лошадиные силы?

Ну а если серьёзно, то оба автомобиля в будущем имеют небольшие шансы появиться в модельном ряду Hummer. Конечно, несколько изменёнными, но такими же по своей сути. Настоящими покорителями песков. И пусть это будут не пески Дакара, а лишь грязь в окрестностях Рублёвки, покупатель на H2 Safari и H3R в любом случае найдётся. Не взирая на высокую цену.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...