Honda breeze phev,Honda breeze,Honda suv e-prototyp,Honda concept,Honda hr-v,Honda hr-v ev. От гибрида HR-V электрокар отличается отсутствием решётки (в нос встроен зарядный порт) и лючка бензобака по левому борту. Оба бампера слегка переработаны, тогда как диодная светотехника не изменилась. Узкие наружные зеркала в серию не пойдут, в отличие от выдвижных дверных ручек.

Электрическая Honda HR-V показалась в виде прототипа

Константин Болотов, . Фото: Honda

От гибрида HR-V электрокар отличается отсутствием решётки (в нос встроен зарядный порт) и лючка бензобака по левому борту. Оба бампера слегка переработаны, тогда как диодная светотехника не изменилась. Узкие наружные зеркала в серию не пойдут, в отличие от выдвижных дверных ручек.

Honda провела на выставке Auto Shanghai мировую премьеру концептуального паркетника Honda SUV e:prototype, назвав его «символическим первым электромобилем Хонды в Китае». Серийная модель поступит в продажу весной 2022 года и будет оборудована медиасистемой Honda Connect третьего поколения с обновлениями «по воздуху», интеграцией смартфонов и распознаванием голоса. Другой официальной информации нет, но мы помним, что прототип Honda SUV e:concept, показанный в Пекине, уже превратился в «третью» Хонду HR-V.

Первым электрокаром Хонды в КНР новичок действительно может считаться, ведь совместные предприятия Dongfeng Honda и GAC Honda продают паркетники X-NV и VE-1 под китайскими брендами, хотя те построены на основе Хонд XR-V/HR-V. Хэтчбек Honda e китайцам почему-то недоступен.

Кроссовер Honda Breeze (клон CR-V) от предприятия GAC Honda прибыл в Шанхай как подключаемый Sport Hybrid e+ с двухмоторной установкой i-MMD. Мощность — 213 л.с., расход топлива — 1,3 л/100 км, запас хода на электротяге — 85 км (NEDC). Продажи стартуют во втором полугодии.

Электрокары, сделанные из «второго» HR-V, развивают 120 кВт (163 л.с., 280 Н•м), а батареи ёмкостью 53,6 и 61,3 кВт•ч обещают пробег в 401–470 км (NEDC). Цены начинаются со 159 800–169 800 юаней (1,86–1,98 млн рублей). Спрос исчезающе мал: X-NV за 2020 год нашёл лишь 6579 покупателей, а VE-1 почти втрое меньше. Однако «третий» HR-V EV будет глобальной моделью, которую, к примеру, очень ждут японцы под именем Vezel.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...