Honda civic,Honda civic type r. На всех вариантах хэтчбека Type R силовая установка неизменна: турбочетвёрка 2.0 (320 л.с., 400 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» (параметры для Европы).

Хот-хэтч Honda Civic Type R похвастался новыми модификациями

Леонид Попов, . Фото: Honda

На всех вариантах хэтчбека Type R силовая установка неизменна: турбочетвёрка 2.0 (320 л.с., 400 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» (параметры для Европы).

Всего месяц назад хот-хэтч Honda Civic Type R пережил небольшую корректировку в облике и шасси. А теперь вышли две его новые версии: ещё более сфокусированный на треке Type R Limited Edition (жёлтый образец на снимках в новости и «Крупном плане») и, напротив, разработанный с уклоном в комфорт Type R Sport Line (серый экземпляр). Обе построены на основе топовой комплектации Type R GT (синий хэтч на фото). От прочих версий GT отличается оснащением — датчиками парковки, двухзонным «климатом», беспроводной зарядкой смартфонов, навигацией Garmin и мониторингом слепых зон зеркал. Ну а у Limited и Sport Line — свои особенности.

Лимитированному изданию подарены новый эксклюзивный цвет кузова Sunlight Yellow и беджик Civic в тёмном хроме, глянцево-чёрные крыша, зеркала и воздухозаборник на капоте. Но для покупателей важнее окажутся кованые 20-дюймовые колёсные диски BBS с лучше отвечающим требованиям трека шинами Michelin Cup 2.

Помимо новой комбинации колёс и шин, у версии Limited Edition были перекалиброваны рулевое управление для лучшей обратной связи, а также амортизаторы. Разработчики хотели сделать самый проворный Type R, и хотя отдача мотора осталась тут на прежнем уровне в 320 «лошадок», инженерам удалось снизить снаряжённую массу данной модификации на 47 кг в сравнении с Type R GT.

Внутри ориентированной на трек (но всё же дорожной) машины атмосфера задана красной алькантарой на руле и красными ковшеобразными сиденьями. На тоннеле — новая рукоятка переключения передач в виде слезы, а рядом — табличка с номером машины в ограниченной серии.

В частности, из Limited Edition хондовцы убрали кондиционер и информационно-развлекательную систему, а также здесь было сокращено количество шумоизоляции. Но задний диван решено оставить на месте. Время разгона с нуля до сотни, в сравнении с комплектацией GT, сократилось на 0,1 с (до 5,7). Издание Limited Edition выйдет тиражом всего 100 экземпляров в Европе (старт продаж летом) и 600 — в США (осенью).

Первое, что отличает вариант Honda Civic Type R Sport Line от собратьев, — низкое антикрыло (виденное на тестах ещё в 2018-м), установленное вместо обычного высокого. Снаружи убраны красные акценты, а понизу пущена серая полоска.

У вариации Sport Line ответственная задача — повысить комфорт в движении, сохранив фамильные спортивные навыки (идея постройки более приспособленного для дальних вояжей Type R прозвучала ещё в 2017-м). Более элегантный силуэт с изменённой аэродинамикой тут сочетается с эксклюзивными 19-дюймовыми легкосплавными дисками тёмно-серого цвета, обутыми в шины Michelin Pilot Sports 4S с более мягкой боковиной. Этот набор снизил шумы и вибрации, а в дополнение к тому в Sport Line была усилена шумоизоляция в багажнике и пятой двери. Правда, вариант Sport Line предназначен лишь для Европы.

В Спорте также есть красная алькантара на руле и новая рукоятка коробки передач, а вот кресла чёрные с красной прострочкой. В штатное оснащение входит информационно-развлекательная система с семидюймовым экраном, цифровым радио, Apple CarPlay и Android Auto.

Общими для всех Сивиков Type R изменениями стали улучшенный софт адаптивной подвески, которая реагирует на смену условий быстрее, чем прежде, более жёсткие втулки задних нижних рычагов подвески, усилившийся поток воздуха через радиатор, доработанные передние тормоза с уменьшенной на 2,5 кг неподрессоренной массой. В комплектациях Type R GT и Type R Sport Line можно получить новый цвет кузова Racing Blue.

Оригинальный декор в салоне Sport Line поддержан красными акцентами и прострочкой в нескольких местах, помимо сидений, включая двери.

А ещё эксклюзивом для улучшенного Сивика Type R стал новый бортовой рекордер Honda LogR, первый среди Хонд, с «монитором производительности», позволяющим записывать и контролировать (в том числе через смартфон) большое число параметров движения машины и работы её агрегатов, с журналом и встроенной системой оценки действий водителя.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...