Honda civic,Honda civic type r,Honda s660. В оба бампера внедрены L-образные вставки в цвет кузова (на фото новый эксклюзивный колер Boost Blue), светодиодные фары отныне закреплены на чёрной подложке, коррекция решётки улучшила охлаждение двигателя — других новаций не видно.

Хэтч Honda Civic Type R и родстер S660 улучшились в мелочах

Константин Болотов, . Фото: Honda

В оба бампера внедрены L-образные вставки в цвет кузова (на фото новый эксклюзивный колер Boost Blue), светодиодные фары отныне закреплены на чёрной подложке, коррекция решётки улучшила охлаждение двигателя — других новаций не видно.

Ревизия Сивиков, которая началась ещё в августе 2018 года, добралась до хот-хэтча Civic Type R. Внешне он почти не изменился, но «под кожей» скрываются серьёзные доработки. Заменены амортизаторы, втулки в задней подвеске стали жёстче, появились более эффективные тормозные диски и колодки, комплекс безопасности Honda Sensing вошёл в базовое оснащение. Силовой агрегат между тем прежний: бензиновая турбочетвёрка 2.0 (320 л.с., 400 Н•м) с шестиступенчатой «механикой».

Японская версия (на снимке) поступит в продажу летом. Исполнения для Европы и США будут доступны до конца года. Фотографий салона нет, но известно, что там руль с отделкой алькантарой и новый, короткоходный рычаг «механики».

Одновременно с Сивиком модернизирована заднеприводная двухдверка Honda S660. У неё, наоборот, внешних изменений больше, чем внутренних. Фары теперь соединены чёрной, а не серебристой планкой. Фонари утратили красный оттенок. Передние стойки (прежде сугубо чёрные) окрашиваются в цвет кузова. Поворотники переехали с крыльев на корпуса боковых зеркал. В переднем бампере поселились светодиодные ходовые огни.

Родстер, как и раньше, использует типичный для кей-кара агрегат: турботройку объёмом 660 см³ (64 л.с., 104 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и вариатором. В строю осталась версия Modulo X с перенастроенным шасси, усиленными тормозами и оптимизированной аэродинамикой.

Мультируль и набалдашник рычага теперь могут быть обтянуты алькантарой. В исполнении Modulo X поменялись кожаные кресла. Всё остальное неизменно с момента дебюта модели в 2015 году.

Также S660 достались обогрев сидений, пара дополнительных цветов кузова (Active Green Pearl, Alabaster Silver Metallic) и новый вариант 15-дюймовых легкосплавных дисков. Доработанный родстер «начинается» с 2 031 700 иен (1,13 млн рублей). Вариант Modulo X обойдётся минимум в 3 042 600 (1,7 млн). Старт продаж намечен на 31 января, как обычно, исключительно в Японии.

Было — стало

Civic Type R

S660

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...