Honda ridgeline. Итоги нынешнего года ещё не подведены, а в 2018-м в США было продано 30 592 экземпляра Хонды Ridgeline. Сравните это с 79 646 Ниссанами Frontier, 134 842 Chevrolet Colorado или с 245 659 проданными пикапами Toyota Tacoma.

Пикап Honda Ridgeline обзавёлся девятиступенчатым «автоматом»

Леонид Попов, . Фото: Honda

Итоги нынешнего года ещё не подведены, а в 2018-м в США было продано 30 592 экземпляра Хонды Ridgeline. Сравните это с 79 646 Ниссанами Frontier, 134 842 Chevrolet Colorado или с 245 659 проданными пикапами Toyota Tacoma.

Несущий кузов, переднеприводная платформа, поперечное расположение мотора — не самая популярная формула для пикапа, особенно на рынке США. Но Honda не сдаётся. Она провела модернизацию модели Ridgeline (это второе поколение, выпускаемое с 2016 года). Рестайлинга пикап не удостоился, а по технике и начинке есть прогресс. Самое важное — замена шестиступенчатого «автомата» на девятиступенчатый.

Как и раньше, Ridgeline завлекает покупателей практичностью: задним бортом, способным и откидываться вниз, и открываться вбок, а также мини-багажником под грузовой платформой. Новации 2020 года — замок борта теперь управляется дистанционно. А ещё шире прежнего стали распахиваться задние боковые двери.

По идее, это должно благотворно отразиться на экономичности. Но у переднеприводной модификации Риджелайна паспортные показатели расхода топлива остались прежними (город — 12,4 л/100 км, трасса — 9,0, смешанный — 10,7), а у полноприводного Риджелайна чуть упал расход в городе (с 13,1 до 12,4), немного вырос на шоссе (с 9,4 до 9,8), а комбинированный остался тем же, что и с прошлым шестиступенчатым «автоматом» (11,2 л/100 км).

Увы, не поменялась и отдача единственного двигателя Риджелайна, бензинового агрегата с непосредственным впрыском V6 3.5 i-VTEC — 284 л.с. и 355 Н•м.

Интерьер практически не тронут, только вместо классического рычага «автомата», движущегося по прямому пазу, на тоннеле появился кнопочный селектор, как у родственного Пилота, а ещё добавились подрулевые лепестки для ручного режима переключений.

На 2020 модельный год у пикапа сократилось число комплектаций с шести до четырёх (Sport, RTL, RTL-E, Black Edition). Зато теперь во все уровни оснащения в качестве базового оборудования включены комплекс безопасности Honda Sensing (автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль края дороги, адаптивный круиз-контроль) и мультимедийная система Display Audio с восьмидюймовым сенсорным экраном и интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay. Список опций пополнился ближним светодиодным светом, четырьмя электрическими регулировками и настройкой поясничного подпора на сиденье водителя, а также окружающей подсветкой салона. У дилеров в США обновлённая модель появится 16 декабря по ценам от $34 995 (2,2 млн рублей) с учётом доставки.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...