Holden может пополнить свой модельный ряд двумя машинами

Кирилл Иванов, . Фото Holden

Если верить австралийским автомобильным журналам, то данная картинка — первое просочившееся в народ фото универсала Commodore.

Автомобили марки Holden российскому обывателю известны не больше, чем чилийские производители холодильников. Но это неудивительно: уж очень от нас далеко Австралия — родина бренда. С другой стороны, эта компания, заявившая о намерении прийти со своими машинами в Европу , входит в состав концерна General Motors.

Оттого интересней будет следить за продукцией Holden. Тем более что ординарной её никак не назовёшь. В арсенале австралийцев есть, к примеру, убойный ретро-концепт Efijy , имеющий все шансы стать серийным. Ещё имеется большой выбор здоровенных и мощных седанов, а также кучка забавных пикапов с моторами V6.

Последние, вероятно, вскоре получат ещё более мощную версию. Под капотом фермерской машины вполне может появиться шестилитровый V8, о чём ходят слухи из официальных источников. Вроде как и название у 412-сильного монстра уже есть: Holden MSV7 Maloo R8. В качестве коробок передач к этому дикому пикапу предложат либо 6-ступенчатую «механику», либо «автомат» с таким же числом скоростей.

Представьте себе картину: в провинции, подобно пчелиному рою, снуют туда-сюда на бешеной скорости такие вот ядовитые пикапы с V8 под капотом и фермером за рулём.

Вторым возможным дебютантом станет универсал. И если пикап с V8 уже был в модельном ряду Holden, то «сарай» на базе Commodore для Австралии вещь непривычная. Больше ничего примечательного в этом автомобиле нет. Разве что в случае появления его в серийном производстве Commodore Station Wagon получит моторы V6 и V8, доступные и для седанов. Ждём подтверждения или опровержения всех этих домыслов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...