Haval m6 plus,Haval m6. Первая и единственная «эмка» в линейке Хавейла продаётся в КНР с августа 2017 года. Последний рестайлинг состоялся в 2019-м. По текущим размерам Haval M6 сопоставим с Аутлендером: 4649×1830×1705 мм, между осей 2680, клиренс — 134 мм.

Haval M6 Plus совместит новый облик с прежним агрегатом

Константин Болотов, . Фото: Haval, mycar168.com

Первая и единственная «эмка» в линейке Хавейла продаётся в КНР с августа 2017 года. Последний рестайлинг состоялся в 2019-м. По текущим размерам Haval M6 сопоставим с Аутлендером: 4649×1830×1705 мм, между осей 2680, клиренс — 134 мм.

Среднеразмерный Haval M6, построенный на основе «первого» Хавейла H6, уступает исходнику по популярности в Китае, но пользуется бо́льшим спросом, чем все остальные кроссоверы марки. В 2019-м продано 118 811 штук, за десять месяцев 2020-го реализовано 113 940. Спасибо привлекательным ценам, лежащим в диапазоне 66 000–82 000 юаней (757 380–940 980 рублей). Агрегат у «эм-шестого» один: бензиновая турбочетвёрка 1.5 (150 л.с., 210 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом» при двух «мокрых» сцеплениях. Привод исключительно передний.

«Простой и практичный» пятиместный салон, как ни странно, не копирует Haval H6. Тачскрин один — восьмидюймовый. Рычаг водружён на постамент, как в минивэнах. Климат-контроль снабжён воздуховодами для задних седоков. У аудиосистемы лишь четыре динамика.

В январе 2021 года будет представлен обновлённый Haval M6 с приставкой Plus, чьи изображения опубликованы министерством промышленности и информационных технологий КНР. Дизайнеры не только «пришили» паркетнику новые лицо и корму, но и изменили профиль остекления за счёт переработанных задних стоек. К тому же «эм-шестой» наконец-то обзавёлся светодиодной оптикой (сейчас у него сугубо галогенные фары).

После замены решётки и переднего бампера длина выросла на 15 мм (до 4664). Высота увеличена на 24 мм (1729). Ширина и колёсная база прежние. Багажная дверь — новая. Имитация раздвоенного выпуска появилась у модели впервые.

После рестайлинга на M6 Plus будет ставиться текущий двигатель GW4G15F с «роботом» 7DCT при моноприводе. Если бы Haval намеревался развивать «спортивную» M-серию, изначально адресованную молодой аудитории, он перевёл бы паркетник на платформу Lemon и оборудовал новыми агрегатами. Пока кажется, что производитель лишь поддерживает жизнь в «эмке», поскольку китайцы её хорошо покупают.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...