Haval concept h. Интригующий шоу-кар Haval Concept H оказался обычным паркетником Haval F7. Видимо, марка рассчитывала, что индийцы не знакомы с её линейкой в Китае и России, однако номер не прошёл. Местные СМИ сразу опознали F7, пока не заявленный к запуску в стране.

Марка Haval стартует в Индии с купленным у GM заводом

Константин Болотов, . Иллюстрация и фото: Great Wall Motor, Haval

Интригующий шоу-кар Haval Concept H оказался обычным паркетником Haval F7. Видимо, марка рассчитывала, что индийцы не знакомы с её линейкой в Китае и России, однако номер не прошёл. Местные СМИ сразу опознали F7, пока не заявленный к запуску в стране.

Кроссоверный бренд Haval стремится в Индию при мощной поддержке материнского концерна Great Wall Motor. На днях GWM договорился с компанией General Motors о покупке её завода в Талгаоне, способного выпускать 165 000 машин в год. Сделка ждёт одобрения регуляторов и будет завершена во второй половине 2020-го, так что у Хавейла в 2021-м появится производственная база в штате Махараштра.

Операции GM в Индии прекратились в 2017 году после продажи другого завода (в Халоле) китайцам из группы SAIC. Сколько General Motors заработает на сделке с GWM, официально не сообщается. Источники говорят о $250–300 млн, не считая грядущие инвестиции в модернизацию предприятия.

Стратегический план для индийского рынка Haval и GWM презентуют седьмого февраля на выставке Auto Expo в Нью-Дели. Речь пойдёт об инвестициях, создании рабочих мест, наладке цепочки поставок, исследованиях и разработках. Серьёзность намерений подтвердят Haval F7 в виде «концепта H» и шоу-кар Vision 2025, прежде не выбиравшийся за пределы КНР.

Среднеразмерный электропаркетник Vision 2025, не имеющий характеристик, призван донести простую мысль: GWM будет производить в Талгаоне электромобили для индийского и экспортных рынков.

Предполагается, что подразделение HMI (Haval Motor India) изначально сделает ставку на кроссоверы H4 и H6, а также внедорожник H9. Позднее к ним присоединятся модели F-серии (F5, F7, F7x). Не исключено создание субкомпакта длиной меньше четырёх метров, который подпадёт под налоговые льготы, однако эту задачу, видимо, выполнит другая марка — Ora. Её продукция появится на шоу Auto Expo, в отличие от бренда Wey.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...