Haima 6p. По дизайну Haima 6P один в один повторяет модель S5 (2018), которая исчезла с витрины в январе. Размеры одинаковые: 4418×1823×1630 мм, колёсная база — 2630, клиренс — 160 мм. Шины: 215/60 R17.

Компакт Haima 6P стал первым гибридом марки

Константин Болотов, . Фото: Haima, autohome.com.cn

По дизайну Haima 6P один в один повторяет модель S5 (2018), которая исчезла с витрины в январе. Размеры одинаковые: 4418×1823×1630 мм, колёсная база — 2630, клиренс — 160 мм. Шины: 215/60 R17.

В Китае стартовали продажи подключаемого гибрида Haima 6P PHEV, построенного на основе бензинового компакта Haima S5. Предложены две версии: «элитная» за 162 800 юаней (1,85 млн рублей) и «люксовая» ценой 175 800 (два миллиона). Силовая установка выдаёт 252 л.с., 524 Н•м, позволяя разменять сотню за семь секунд. Запас хода на электротяге достигает 80 км (NEDC), тогда как расход топлива стремится к 1,38 л/100 км.

Двухцветный окрас, раздвоенный выпуск и антенна-плавник идут «в базе». Передняя подвеска — стойки McPherson, сзади многорычажка. Все тормоза — дисковые (спереди вентилируемые). Система полного привода изготовлена совместно с компанией BorgWarner.

Пятиместный салон от «эс-пятого» украшается кожзамом и тканью. Наряду с аналоговой приборкой (на фото) предлагается цифровая, чья диагональ совпадает с центральным тачскрином (10 дюймов). Однозонный климат-контроль не имеет воздуховодов сзади. Объём багажника не назван.

Haima говорит, что разработка гибридной платформы Deep Blue Power заняла пять лет и потребовала инвестиций на 2,5 млрд юаней (320 млн евро). В результате 6P оснащён бензиновой турботройкой 1.2 (141 л.с., 244 Н•м), электромотором HMA GA12-YF1, семидиапазонным «роботом» eDCT с двумя «мокрыми» сцеплениями, батареей CATL NCM 811 ёмкостью 17,7 кВт•ч и подключаемым полным приводом. Зарядка с нуля до 100% длится пять часов. Заметим, что за 2020 год Haima в сумме продала в КНР 5997 машин (-49,1%).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...