Haima s5. Облик поменялся кардинально — передок перекроен полностью. Ранее за дизайн отвечали итальянцы. Кто теперь, неясно. Длина машины увеличилась на 60 мм (до 4418), ширина (1823), высота (1630) и колёсная база (2630 мм) остались прежними.

Кроссовер Haima S5 сменит поколение на автошоу в Пекине

Облик поменялся кардинально — передок перекроен полностью. Ранее за дизайн отвечали итальянцы. Кто теперь, неясно. Длина машины увеличилась на 60 мм (до 4418), ширина (1823), высота (1630) и колёсная база (2630 мм) остались прежними.

Модель Haima S5 появилась на свет весной 2014-го, и в том же году китайцы пообещали начать продажи переднеприводного паркетника в России. Потом грянул кризис, затем у дилеров Хаймы закончились машины, а поставки не возобновились. Тем не менее уходить с нашего рынка компания отказалась наотрез. Сейчас ситуация законсервирована: Haima 7 и M3 предлагаются лишь номинально, новинок нет, сервис работает. Между тем весной 2017-го на Шанхайской выставке «эс-пятый» предстал в виде концепта, который вот-вот без существенных изменений превратится в машину второго поколения.

Трудно сказать, изменилась ли платформа. «Первая» Haima S5 использует фордовскую «тележку» CD2 образца 2001 года, общую с моделями Ford Escape и Mazda Tribute первой генерации. Это не помешало китайцам в 2017-м купить 63 248 машин. Рекордным был 2016-й — 102 607 штук.

Худшее, что можно было сделать с салоном, — оставить чудовищную архаику, которая тут царила. Её удалось истребить на корню. Получился немного странный интерьер с минимумом физических кнопок, жёстким серебристым пластиком и псевдокожей.

Гамма двигателей другая. «Атмосферника» 1.6 больше нет. Вместо него трудится трёхцилиндровый наддувный агрегат 1.2 (148 л.с.). «Турбочетвёрка» осталась в строю. Теперь она выдаёт 163 силы. Коробки передач не названы. Предположительно, это «механика» и вариатор. Список оснащения должен быть богатым: полный набор подушек и «шторок» безопасности, мониторинг разметки и давления в шинах, датчики света и дождя, панорамная крыша и так далее. Премьера в Пекине намечена на 25 апреля. Представители компании «Хайма Автомобили Рус» оказались недоступны для комментариев.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...