Gmc sierra,Gmc sierra hd,Gmc sierra hd denali. Пожалуй, самая внушительная версия — Sierra 3500 HD Denali Dual Rear Wheel. Она не случайно показана в таком виде. Производитель заявляет, что Sierra HD, в зависимости от модификации и мотора, может буксировать прицеп с массой «значительно больше 30 000 фунтов» (13 608 кг). Более точные характеристики обещаны позднее.

Пикап GMC Sierra HD нарастил интеллект и мускулы

Леонид Попов, . Фото: GMC

Пожалуй, самая внушительная версия — Sierra 3500 HD Denali Dual Rear Wheel. Она не случайно показана в таком виде. Производитель заявляет, что Sierra HD, в зависимости от модификации и мотора, может буксировать прицеп с массой «значительно больше 30 000 фунтов» (13 608 кг). Более точные характеристики обещаны позднее.

У обычного пикапа Chevrolet Silverado есть перелицованный собрат в линейке GMC — Sierra, а у «тяжёлой» версии Silverado HD тоже должен быть клон — GMC Sierra Heavy Duty. Его компания и представила только что. В описании разработчики подчёркивают, что по сравнению с предшественником модель этого поколения не просто «сильнее», но ещё и «умнее».

Автомобиль будет выпускаться в нескольких вариациях по грузоподъёмности (модификации 2500 HD и 3500 HD, с одно- и двускатными задними колёсами), по оборудованию (разные комплектации, в том числе богатая Denali). На снимках: 2500 HD SLT, 2500 HD Denali и версия с улучшенной внедорожной подготовкой AT4.

В частности, система кругового обзора гарантирует множество комбинаций картинок вокруг автопоезда, вид на сцепку и так далее. Система помощи при буксировке ProGrade Trailering даёт возможность провести проверку прицепа перед поездкой, в том числе диагностику электрических цепей, мониторинг давления и температуры в шинах. Более того, если трейлер совместим с системой iN∙Command от ASA Electronics, то владелец Сьерры HD может поставить на смартфон (Android или iOS) приложение myGMC с разделом прицепа и удалённо контролировать множество его параметров и функций.

Улучшенная система ProGrade обеспечивает водителю до 15 видов вокруг машины и прицепа и даже обзор внутри прицепа. Среди функций есть эффект виртуального «прозрачного прицепа», как заявляет GMC — впервые в сегменте (похожую систему испытывала ранее JLR).

В Сьерре HD появился ассистент удержания автопоезда на уклоне Park Grade Hold Assist, длительное время использующий тормозное усилие на каждом колесе и встроенный контроллер тормозов трейлера, который перед началом движения вызывает из памяти для каждого прицепа индивидуальные настройки его тормозов. А гидроусилитель руля динамически меняет программу усиления в зависимости от сценария вождения, в том числе буксировки.

Интерьер (в данном случае версия Denali) в целом повторяет салон простой Сьерры. Эксклюзивны для класса цифровое зеркало-камера и проекционный дисплей диагональю 15 дюймов (опции) с выводом множества параметров, в том числе показаний уклономера и навигационных подсказок.

Разумеется, для буксировки тяжёлых прицепов нужно было подобрать и моторы соответствующие. Известно, что их два: бензиновый V8 (какая именно модель, с какими объёмом и мощностью, компания расскажет позднее) и дизельный V8 6.6 Duramax с отдачей в 451 л.с. и 1234 Н•м. Причём дизель сочетается с десятиступенчатым «автоматом» Allison. На пару с родственником Silverado HD, оснащённым аналогичным силовым агрегатом, Sierra HD впервые в классе предоставляет покупателю такую коробку передач.

Фары, ходовые огни, противотуманки, дополнительные осветительные приборы, включая габаритные огни на крыше, — светодиодные. Многофункциональный трансформируемый задний борт MultiPro с шестью функциями является стандартом в комплектациях SLT, AT4 и Denali — и опцией для всех остальных.

Исполнение Sierra AT4 HD доступно версиям 2500 и 3500 с односкатными задними колёсами. Тут амортизаторы Rancho, задний дифференциал Eaton с блокировкой, вседорожные шины Michelin, системы обзора HD Surround Vision и смены режимов Traction Select с пунктом Off-Road, помощник старта в гору и спуска с холма, проекционный дисплей с уклономером, тёмный хром снаружи, перфорированная кожа Jet Black с прострочкой и вставками цвета Kalahari.

Ко всему этому добавляется традиционная для GMC отделка (в салоне могут быть кожа с крупной фактурой и контрастной простёжкой, дерево с открытыми порами, тёмный алюминий). Ну и новый дизайн, с массивным квадратным капотом и более высокой, чем раньше, посадкой, работает на образ. «Мы воспользовались всеми шансами, чтобы визуально выразить силу и возможности Сьерры HD, которые скрыты под поверхностью», — заявил директор по экстерьеру GMC Мэтт Нун. В продажу модель поступит позднее в нынешнем году. Выпускать её будет завод во Флинте (Мичиган).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...