Gmc sierra,Gmc sierra all terrain hd,Gmc sierra hd. В продажу новинка выйдет нынешним летом.

Компания GMC подготовила пикап Sierra All Terrain HD к бездорожью

Леонид Попов, . Фото: GMC, Ford

В продажу новинка выйдет нынешним летом.

Пикап GMC Sierra обзавёлся самой выносливой внедорожной версией All Terrain HD. Эту модификацию можно заказать для нескольких исходных вариантов автомобиля: 2500HD и 3500HD как с кабинами double cab, так и crew cab (они обе четырёхдверные, но отличаются по длине и пространству на втором ряду). Это богатство исполнений сочетается с двумя уровнями комплектации SLE и SLT. Разумеется, все пикапы All Terrain комплектуются полным приводом, причём «раздатка» тут — с электронным управлением. Двигателей два на выбор: бензиновый Vortec V8 6.0 (364 л.с.) и дизельный Duramax V8 6.6 (402 л.с.).

В базовое оснащение новинок входит пакет Z71 Off Road: бамперы в цвет кузова (по заказу клиента поставят хромированные), изменённые настройки подвесок, получивших мощные двухтрубные амортизаторы марки Rancho, внедорожные шины, алюминиевые защитные пластины под днищем, воздушный фильтр увеличенной производительности и система контроля за спуском с холма.

Появление исполнения, рассчитанного на бездорожье, легко было предсказать. Пакет технических изменений All Terrain американцы предложили для вышедшего в январе 2014 года пикапа GMC Canyon. Да и концепт 2010-го, который был предвестником третьего поколения Сьерры, так и назывался, с намёком, — Sierra All Terrain HD. А в данном случае мы имеем дело со скрещиванием внедорожных опций с самыми тяжёлыми версиями Сьерры с индексом HD.

Представители линейки All Terrain: 2014 Sierra All Terrain, 2015 Sierra All Terrain HD и 2015 Canyon All Terrain.

От обычных моделей Sierra варианты HD отличаются не только грузоподъёмностью и списком моторов. Ещё инженеры поколдовали над охлаждением двигателей, чтобы они могли без проблем работать в тяжёлых условиях. Здесь в стандартное оснащение входит система стабилизации, подавляющая раскачку прицепа, а на дизельных вариантах ­присутствует моторный тормоз, помогающий продлить жизнь тормозным колодкам при частых затяжных спусках. Также на HD-версиях стоят более крупные зеркала с двумя секциями (плоской и сферической) и вспомогательными оранжевыми габаритными огнями.

Всем версиям All Terrain по умолчанию положены колёсные диски оригинального дизайна, шестиспицевые, хромированные, алюминиевые, диаметром 18 дюймов. Опция — двадцатидюймовые. Хромированные вставки в бампере и корпуса зеркал, специальные шильдики All Terrain на кузове и в интерьере, накладки на пороги, элементы декора салона под углепластик — тоже выделяют Сьерры All Terrain среди «сестёр».

Новинки адресованы тем, кто нередко покидает асфальт, но и считать их примитивными сугубо утилитарными моделями не приходится. Пикапы Sierra All Terrain HD по умолчанию хорошо оснащены. Их мультимедийка с системой IntelliLink соединяется с Сетью по стандарту LTE, умеет зачитывать вслух SMS, а ещё она оборудована интерфейсом Siri Eyes Free для айфонов. «В базу» входят также камера заднего вида и системы предупреждения столкновений, контроля занимаемой полосы, а вдобавок боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

Бонус

Главные соперники у тяжёлых Сьерр HD — это вся линейка Ford F Super Duty (на фото — модель F-450 King Ranch). Она предусматривает просто огромное число вариаций по общей длине, разновидности кабины, грузоподъёмности, типу задней оси. Тут, конечно, присутствуют многолитровые бензиновые и дизельные моторы, есть и полный привод. Но по срокам обновлений Форды — в роли догоняющих. Ведь сейчас выпускается третья генерация Super Duty, стартовавшая не так давно, в 2011 году. Между тем «младший» автомобиль во всей серии F — легендарный F-150 — только в нынешнем январе сменил поколение. До тяжёлых его «собратьев» черёд полностью переродиться дойдёт нескоро. На этом фоне более свежие лица полноразмерных пикапов GMC будут смотреться выигрышно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...