Gmc canyon. Американцы обнародовали снимки и характеристики модели Canyon за считанные часы до её официального дебюта на автошоу в Детройте.

Пикап GMC Canyon вышел брутальнее «собрата» Chevrolet

Леонид Попов, . Фото Драйва и компании GMC

Американцы обнародовали снимки и характеристики модели Canyon за считанные часы до её официального дебюта на автошоу в Детройте.

В первом поколении пикап GMC Canyon почти не отличался от близнеца с шильдиком Chevrolet — пикапа Colorado, дизайнеры даже оптику не трогали. Дальше история развивалась интереснее. Второе поколение Colorado дебютировало в Таиланде в 2011 году, но до США добралось нескоро. Лишь в ноябре 2013 года в свет вышла версия для американского рынка. Машину перекроили почти до неузнаваемости. От таиландской и бразильской модели-«сестры» новинка заметно отличалась и внешне, и по салону, и даже по технике. И только теперь свой вариант этой модели показала марка GMC. На этот раз с лица её пикап ни капли не напоминает «исходник» от Chevrolet, зато похож на старшего «сородича» — пикап GMC Sierra.

Пикап Canyon длиной 5395 или 5705 мм (в зависимости от модификации) относится к среднеразмерным. Колёсная база равна 3258 или 3568 мм. Паспортная грузоподъёмность моноприводной вариации с начальной кабиной — 657 кг. Компания утверждает, что это рекорд в классе.

Покупателям предложен задний или полный привод. Полноприводные версии, к слову, оснащены раздаткой с электронным управлением (система AutoTrac) и возможностью выбора режимов 2WD, Auto (с подключением передней оси при проскальзывании задней), 4WD HI или 4WD Lo. Ещё есть полуторная или двойная кабина, разные по длине варианты грузовой платформы, две колёсные базы — в целом всё как у нового Colorado. И моторы предложены те же: четырёхцилиндровый 2.5 (193 л.с. и 253 Н•м) и V6 3.6 V6 VVT DI (302 л.с., 366 Н•м). В 2016 году в гамму Каньона добавится турбодизель Duramax 2.8 (180 л.с., 470 Н•м, такой же предложат на Colorado в 2015-м).

Интерьер Каньона, к сожалению, отличается от интерьера Колорадо гораздо меньше, чем оформление носовой части. Здесь иначе выглядит рулевое колесо. Зато предполагается, что по количеству доступных опций GMC обставит «собрата» с золотым крестом на решётке радиатора.

И всё же у новинки есть отличия от «родственника». Пикап Colorado стартовал на рынке исключительно с «автоматом», тогда как для GMC Canyon сразу предложен какой-никакой, а выбор: младший вариант с задним приводом и короткой кабиной можно заказать как с «автоматом», так и с «механикой» (по шесть ступеней в обоих случаях), тогда как остальные модификации по умолчанию «автоматические».

Как и «собрат», Canyon может быть с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, системами предупреждения о возможном столкновении и о покидании полосы, а ещё тут можно поставить мультимедийку OnStar 4G LTE со встроенным хот-спотом Wi-Fi, голосовой помощник Siri для iPhone.

На протяжении многих лет продажи Каньона в США по сравнению с Колорадо были меньше раза в три. Может быть, теперь соотношение чуть исправится. Во всяком случае, разнообразие вариантов и интересные предложения по оснащению должны привлечь клиентов. Это и блокируемый задний дифференциал, и легкосплавные диски до 18 дюймов. Масса аксессуаров обещана для грузовой платформы. Помимо того, новичок позволяет через смартфон удалённо запускать мотор, блокировать и разблокировать двери, включать свет и звуковой сигнал. Ещё тут можно программировать ограничения максималки и громкости аудиосистемы для использования машины подростками.

Для модели предложен пакет All Terrain, включающий ряд стилистических отличий во внешности, 17-дюймовые шины с развитыми грунтозацепами, перенастроенную для более жёсткого бездорожья подвеску и задний блокируемый дифференциал.

Впрочем, куда важнее сражение пары Colorado/Canyon с традиционными соперниками. Это Toyota Tacoma (4,84–5,62 м) и Ford Ranger. «Японка» — лидер сегмента в США, а вот Ranger, много лет назад бывший самым популярным в классе, ушёл с американского рынка в 2012 году, хотя возможность его возвращения обсуждается. Уход старой фордовской модели был обусловлен падением продаж во всём сегменте компактных пикапов в Америке. Тойота избежала этой неприятности, поскольку в 2005 году, сменив поколение Такомы, перебралась из компактного сегмента в среднеразмерный. То же самое ныне проделали «собратья» Colorado/Canyon. По длине они отчасти уже залезают на территорию Форда F-150, хотя тот относится к полноразмерным пикапам. При этом у Форда ещё в 2011 году в свет вышла более крупная новинка — новый Рейнджер (длиной от 5,27 до 5,35 м) с индексом T6. Поскольку он по основным параметрам слишком близко подобрался к тому же «сто пятидесятому», в США он так и не попал, зато встал на конвейер в Аргентине, Таиланде и ЮАР и вышел на множество других рынков, в том числе и России.

История

Первый GMC Canyon выпускался с 2004 по 2013 годы. Де-факто он был копией Chevrolet Colorado первого поколения. Автомобиль предлагался с тремя кабинами: короткой, полуторной и двойной. Предлагались задний и полный привод, «механика» и «автомат». Длина колебалась от 4,88 до 5,26 м. Моторная гамма состояла из рядных «четвёрок» и «пятёрок» объёмом от 2,5 до 3,7 литра.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...