Genesis g70. Пока неясно, когда компания поставит мотор 2.5 на G70: до рестайлинга седана или синхронно с ним. Случится это в лучшем случае в следующем году. Известно лишь, что на Сонате аналогичная обновка появится осенью 2020-го.

Седан Genesis G70 пополнит свою гамму турбомотором 2.5

Леонид Попов, . Фото: Genesis

Пока неясно, когда компания поставит мотор 2.5 на G70: до рестайлинга седана или синхронно с ним. Случится это в лучшем случае в следующем году. Известно лишь, что на Сонате аналогичная обновка появится осенью 2020-го.

Модель Genesis G70 при плановом обновлении обзаведётся новой турбочетвёркой 2.5. Той же, что вскоре получит седан Hyundai Sonata N Line. В Hyundai она будет развивать 294 л.с. и 420 Н•м, а в G70 числа будет близкими или чуть выше. Наддувный мотор 2.5 заменит в ассортименте двигателей G70 нынешнюю турбочетвёрку 2.0 T-GDI, сообщает издание Car and Driver.

Два других мотора G70 — V6 3.3 T-GDI (370 л.с., 510 или 520 Н•м) и дизель 2.2 CRDi e-VGT (202 л.с., 441 либо 450 Н•м).

У двухлитрового мотора на борту G70 бывает несколько настроек (зависят от рынка и комплектации): на 197 л.с., 353 Н•м или 247 л.с., 353 Н•м; а также на 252 л.с., 360 Н•м или 255 л.с., 353 Н•м (с пакетом Sport). Даже в последнем случае прыжок к 294 л.с. будет ощутимым. Тем более оценят клиенты добавочные 67 Н•м тяги. Однако Car and Driver высказывает опасение, что с заменой 2.0 на 2.5 у американских покупателей исчезнет и возможность купить G70 с шестиступенчатой «механикой». В США такая предлагается как альтернатива восьмидиапазонному «автомату» для версий с двухлитровым агрегатом и задним приводом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...