Geely ge,Geely sx11,Geely emgrand 7,Geely gs. Фактически перед нами бензоэлектрический вариант Эмгранда GT, хотя от него гибрид GE отличается не только начинкой, но и внешностью, и салоном.

Компания Geely порадовала гибридом и субкомпактом

Леонид Попов, . Фото Драйва

Фактически перед нами бензоэлектрический вариант Эмгранда GT, хотя от него гибрид GE отличается не только начинкой, но и внешностью, и салоном.

Гибридный седан Geely GE в Москву прибыл в заряжаемой от розетки версии PHEV. Общая отдача силовой установки тут достигает 261 л.с. и 425 Н•м, хотя в её основе лежит всего лишь полуторалитровый турбомотор. Такому седану нужно 7,4 с, чтобы набрать сотню с места, а без запуска ДВС он способен пробежать до 60 км номинально (представители фирмы говорят «до ста») . Интересное сочетание свойств, да и «беспокойства запаса хода на зарядке» двоякодвижимый аппарат, в отличие от чистых электрокаров, вызывать не должен. Драйв заверили, что в третьем квартале следующего года GE поступит в продажу в России.

Декор, оптика, диски, скорректированные линии кузова — и вот уже GT в новой интерпретации не узнать.

Меню мультимедийной системы седана GE на выставочном образце ещё на китайском, однако нам удалось проверить работу системы кругового обзора (хорошая чёткость картинки). А вот чёрный глянцевый пластик на тоннеле и центральной консоли уже собрал десятки отпечатков пальцев.

О кроссовере Geely SX11 все ключевые данные мы выяснили ещё перед его российской премьерой на Московском автосалоне. Компакт оснащён «турботройкой» 1.5 (177 л.с., 255 Н•м), семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и передним приводом. Мы разузнали на Московском автошоу, каковы перспективы этого паркетника в России. Оказалось, что его должны запустить на рынок в следующем году, где-то во второй половине.

Для субкомпактных паркетников SX11 (4,33 м) немного великоват, но в следующем компактном классе у Geely уже есть модель Atlas (4,52 м). Так что SX11 попадает на ступень ниже.

Первенец перспективной модульной платформы BMA, SX11, живьём производит благоприятное впечатление. Проработка деталей хороша. А заглянув внутрь, мы прибавляем мысленно ещё несколько очков.

Личное наблюдение: визуально и на ощупь интерьер субкомпактного SX11 едва не лучше, чем в огромном флагманском GE. Неважно, что тут кое-где использован жёсткий пластик — фактуры, рисунок и цвета приятны для глаз. Цифровая приборка наделена хорошей графикой, а центральный экран хоть и выполнен «парящим планшетом», вписан в общий антураж весьма элегантно. В целом команда шеф-дизайнера Питера Хорбери постаралась.

Седан Emgrand 7 показался в Москве в переработанном виде. Свежая фронтальная часть, новый салон, хотя боковина выдаёт предшественника... Выбор моторов тот же: 1.5 (103 л.с., 142 Н•м) и 1.8 (133 л.с., 170 Н•м), те же коробки (пятиступенчатая «механика», вариатор).

Модель GS можно счесть и кроссовером, и приподнятым хэтчбеком. Длина равна 4440 мм, ширина, высота и база — 1833, 1560 и 2700. Клиренс равен 180 мм.

Напоследок стоит отметить возврат в Москву компактного паркетника Geely GS. Модель не новая, её под другим именем мы видели на московском автошоу ещё в 2016-м. Её чуть было не привезли, но тогда не сложилось. Теперь нам предложено оценить переднеприводный аппарат с мотором 1.8 (133 л.с., 170 Н•м), а также двумя шестиступенчатыми трансмиссиями («механика» и «робот» с двумя сцеплениями). Вообще же, Geely пообещала в следующие три года вывести в свет десять новых моделей, часть из них попадёт и на наш рынок, рассказали представители фирмы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...