Geely emgrand gt,Geely gc9. С названием модели в КНР творилась чехарда. Седан родился как концепт Geely Emgrand KC, в серии сначала получил имя Geely Emgrand EC9, потом звался Geely Emgrand GC9, затем были Geely GC9 и Geely Borui GC9, а в окончательном варианте вышло Geely Borui.

Седан Geely Emgrand GT пережил подтяжку лица в Китае

Константин Болотов, . Фото: Geely

С названием модели в КНР творилась чехарда. Седан родился как концепт Geely Emgrand KC, в серии сначала получил имя Geely Emgrand EC9, потом звался Geely Emgrand GC9, затем были Geely GC9 и Geely Borui GC9, а в окончательном варианте вышло Geely Borui.

Команда дизайнеров Питера Хорбери провела рестайлинг китайского седана Geely Borui, который выпускается в Поднебесной с 2014 года, а в России с февраля 2017-го продаётся как Geely Emgrand GT белорусской сборки по цене от 1 389 000 рублей. Модель обзавелась слегка изменённой решёткой, новыми бамперами с хромированными вставками, модернизированными фонарями и доработками в салоне. Пожалуй, главным новшеством стал бензиновый мотор 1.8 с турбонаддувом, выдающий теперь не 163, а 184 л.с.

Флагманский седан Geely ежемесячно покупают около 3000 китайцев. За прошлый год реализовано 51 828 машин по цене от 119 800 юаней (1,036 млн рублей). После обновления дилеры немного подкорректируют прайс-лист в сторону повышения.

Преобразования в интерьере — это новые мультируль, центральный дисплей с увеличенной диагональю, климатическая установка с меньшим количеством переключателей, дефлекторы обдува, задний подлокотник.

Атмосферный двигатель 2.4 мощностью 162 л.с., дефорсированный в России до 148 сил, по-прежнему в строю. «Шестёрка» 3.5 (275 л.с.) отправлена в отставку, потому что четырёхдверка с ней была неоправданно дорогой и не могла конкурировать по цене с седанами Cadillac ATS-L и Volvo S60L. У шестиступенчатого «автомата» альтернативы вроде не появилось, хотя таковой, по слухам, должен стать семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями... Московское представительство Geely сообщило Драйву, что в нынешнем году рестайлинговый Emgrand GT в РФ точно ждать не стоит, но исключать теоретическую возможность его постановки на конвейер завода «Белджи» под Борисовом тоже не нужно.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...