Ford expedition. Стандартные светодиодные фары и обновлённые фонари сочетаются с новыми решётками радиатора (они зависят от модификации). Фордовцы постарались сделать разные версии модели сильнее отличающимися друг от друга.

Ford Expedition обрёл новые версии в ходе обновления

Леонид Попов, . Фото: Ford

Стандартные светодиодные фары и обновлённые фонари сочетаются с новыми решётками радиатора (они зависят от модификации). Фордовцы постарались сделать разные версии модели сильнее отличающимися друг от друга.

Большой внедорожник Ford Expedition (четвёртое поколение, появившееся в 2017 году) дождался планового обновления. Помимо корректировки во внешности и интерьере, разработчики машины расширили число её вариантов, чтобы привлечь новых клиентов индивидуализацией и разнообразием. Например, такой свежей версией стал Expedition Timberline (ранее подобное исполнение подарили Эксплореру), вариант, приспособленный к бездорожью лучше, чем FX4.

На фото под заголовком и здесь показан Expedition Timberline. В зависимости от уровня комплектации либо опций в машине можно увидеть мультимедийную систему Sync 4 с 12-дюймовым центральным дисплеем или более совершенную Sync 4A с портретно ориентированным тачскрином на 15,5 дюйма с высоким разрешением. Перекомпонованы кнопки выбора режимов трансмиссии.

Timberline означает клиренс в 269 мм (лучший в сегменте, уверяет Ford), 33-дюймовые внедорожные шины Goodyear Wrangler AT (в пакете FX4 были 32-дюймовые), двухскоростную раздатку, усиленную защиту днища, как у пикапа F-150 Raptor, и уменьшитель радиуса разворота на бездорожье Trail Turn Assist, как на новом Bronco.

Stealth Edition Performance Package можно выбрать вместе с комплектациями Limited и Limited MAX, а отличается Stealth глянцево-чёрными решёткой, зеркалами и рейлингами, подножками, аппликацией на пятой двери, защитной пластиной заднего бампера, обрамлениями противотуманок, фар, фонарей.

В движение Timberline приводит турбомотор V6 3.5 EcoBoost с отдачей 446 л.с., 691 Н•м (у FX4 было 380 л.с., 637 Н•м). Те же 446 сил положены новой версии Expedition Stealth Edition Performance Package. Внешне она выделяется чёрным декором на кузове, к которому добавлены чёрные алюминиевые диски (22 дюйма), красные тормозные суппорты, чёрные значки «Expedition» и «Limited», новые чёрные овальные эмблемы марки. По отдаче, к слову, две новые версии превосходят прошлый Platinum (405 л.с., 651 Н•м).

Машина получила опциональную цифровую приборку с экраном на 12,4 дюйма, настройкой вывода изображения и графики, различной анимацией, навигационных данных и сведений о дорожной ситуации, которая также меняет данные сообразно выбранному режиму движения.

В роскошной комплектации Platinum (смотрите рубрику «Было — стало») в штатное оснащение внедорожника вошёл трассовый автопилот BlueCruise, позволяющий на многих североамериканских автострадах (160 000 км) ездить в автоматическом режиме без необходимости касаться руля руками.

Обновлённый Expedition выпускается на заводе Kentucky Truck Plant в Луисвилле (штат Кентукки). В продажу машина попадёт в первом квартале 2022 года.

А вообще, переработанный Expedition получил возможность обновлять ПО «по воздуху» (система Ford Power-Up), обзавёлся расширенным набором систем помощи. Например, торможением перед встречным транспортом при проезде перекрёстков, работающим за счёт радара и камеры. Появились тут автоматически выдвигающийся сплиттер Active Air Dam (он опускается на скорости выше 64 км/ч для снижения аэродинамического сопротивления) и ассистент маневрирования с прицепом Pro Trailer Backup Assist 2.0, более удобный, чем прошлый.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...