Ford equator. Длина, ширина, высота Экватора равны 4905, 1930, 1755, колёсная база — 2865 мм. Коэффициент сопротивления воздуху — 0,34 (неплохо для крупного автомобиля со столь квадратным силуэтом). Шины — Continental MC6 245/45 R20.

Кроссовер Ford Equator привлечёт семейных людей простором

Леонид Попов, . Фото: Jiangling Ford, autohome.com.cn

Длина, ширина, высота Экватора равны 4905, 1930, 1755, колёсная база — 2865 мм. Коэффициент сопротивления воздуху — 0,34 (неплохо для крупного автомобиля со столь квадратным силуэтом). Шины — Continental MC6 245/45 R20.

Шестиместный паркетник с несущим кузовом Ford Equator (китайское название модели — Линюй) от СП Jiangling Ford, как и предсказывалось, вышел в свет с единственным силовым агрегатом. Это турбочетвёрка 2.0 EcoBoost (224 л.с., 360 Н•м), совмещённая с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями мокрого типа, поставляемым SAIC. Трансмиссия управляется вращающимся селектором, а кроме того, на тоннеле есть рычажок, переключающий режимы движения: нормальный, экономичный, спортивный и ручной (в последнем передачи можно менять подрулевыми лепестками). Привод передний или полный (опция).

Цифровая приборка и примыкающий к ней центральный сенсорный экран (мультитач) обладают диагональю по 12,3 дюйма и разрешением 1920×720. Имеются интерфейсы Android Auto и Baidu CarLife, Huawei HiCar и Bluetooth, беспроводная зарядка смартфона.

Мультимедийная система использует интеллектуальную платформу Tencent TAI 3.0 с голосовым управлением, связью с автомобильной экосистемой Tencent и навигацией с дополненной реальностью, которую можно выводить и на центральный дисплей, и на приборку. Площадь панорамной крыши — 0,85 м².

Успевшее протестировать новичка издание Autohome отметило простор в салоне (и над головой, и в ногах пассажиров), большое количество держателей бутылок и разнокалиберных отсеков под мелочовку. В частности, тут использована парящая центральная консоль со свободным пространством под ней. Журналисты также выделили в кратком обзоре очень лёгкий руль с электрическим усилителем и задумчивую работу связки Экобуста и «робота», настроенной на плавное перемещение по шоссе. Чтобы по-настоящему подстегнуть этот кроссовер, мотор нужно раскрутить до 4000–5000 об/мин. В общем, сделан явный акцент на комфортные путешествия всей семьёй.

Интересна двухэтажная передняя оптика. Наверху соседствуют ходовые огни (в виде крючка) и поворотники (полоска под ними), а в бампере в ряд выстроились квадратики (от центра к краю) — дальний свет, противотуманки и ближний свет.

Комплекс систем помощи водителю Ford Co-Pilot360 включает интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, работающий во всём диапазоне скоростей, помощник движения в пробках, удержание в полосе, автоматическую парковку, предупреждение фронтальных столкновений, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, автоматическое переключение дальнего света и окружающее видение.

Слово Equator ранее применялось Фордом для концептов (в 2000-м для версии F-150 и в 2005-м для превью азиатского варианта Маверика/Эскейпа), но для самостоятельной модели используется впервые.

Занятно, что внешность модели, отчасти перекликающаяся по стилю с другими последними Фордами, а отчасти новаторская, создавалась не в Китае, а на Зелёном континенте, в отделении Ford Australia. Его инженерный центр участвует в разработке моделей Форда для Азиатско-Тихоокеанского региона. Но пока нет никаких намёков на то, что Equator выйдет за пределы Поднебесной. Цены на машину СП ещё не обнародовало, как и многие характеристики, поскольку официальная премьера состоится лишь 28 марта.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...