Ford gt. Технически Ford GT Heritage Edition не отличается от базовой версии. Это углепластиковый суперкар с гоночными двухрычажками и битурбомотором V6 3.5, развивающим 656 л.с. и 746 Н•м. Разгон до сотни занимает 2,8 с, максимальная скорость — 347 км/ч.

Ford GT напомнил о первой победе в суточном марафоне

Давид Шенгелия, . Фото: Ford

Технически Ford GT Heritage Edition не отличается от базовой версии. Это углепластиковый суперкар с гоночными двухрычажками и битурбомотором V6 3.5, развивающим 656 л.с. и 746 Н•м. Разгон до сотни занимает 2,8 с, максимальная скорость — 347 км/ч.

В июне 1966-го Ford впервые выиграл гонку «24 часа Ле-Мана», однако первый триумф в рамках суточного марафона состоялся ещё в феврале того же года. Это была 24-часовая Daytona Continental, в которой весь подиум заняли суперкары Ford GT40 Mk II, оставившие позади двухдверки Ferrari и Porsche. Тогда экипаж победителей Кена Майлса и Ллойда Руби проехал за сутки 4157,225 км со средней скоростью 173,093 км/ч. И в честь 55-летия той победы Ford подготовили современный суперкар GT в исполнении Heritage Edition. Автомобиль выделяется белым окрасом кузова с вставками красного цвета в стиле гоночной машины 1966 года. На дверях также красуется порядковый номер.

По умолчанию углеродокерамические тормоза дополнены шестипоршневыми суппортами Brembo красного цвета, а за доплату фиксированные скобы выкрасят в чёрный (надпись Brembo будет красной). Номер 98 на внутренних дверных панелях — часть того же опционального пакета.

Непосредственное участие в создании аппликаций принимал глава дизайна фирмы Multimatic Гарен Никогосян, а всего будет сделано 40 подобных машин 2021 и 2022 модельного года.

Фордовцы не забыли и про контрастный передок — панель с воздуховодами перед лобовым стеклом выполнена из углепластика. Из него же могут сделать и 20-дюймовые колёса, но по умолчанию на купе установлены кованые алюминиевые диски золотистого цвета и того же диаметра. Интерьер версии Heritage Edition щедро отделан алькантарой: материал чёрного цвета присутствует на приборной панели, руле и потолке, а красного — на креслах. А ещё для клиентов подготовили модель GT в исполнении Studio Collection, созданную отделением Ford Performance и фирмой Multimatic. Уникальное внешнее оформление с оригинальной графикой можно персонализировать с помощью семи стандартных цветов кузова или расширенной палитры с безграничным выбором.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...