Ford mustang mach-e. В комплекс Ford Co-Pilot360 Active 2.0 входят улучшенные активный круиз-контроль Stop & Go, системы мониторинга слепых зон и распознавания знаков, технология удержания в полосе с функцией определения обочины. Сюда же внесли автоторможение, камеру заднего вида и автопарковщик (параллельно и перпендикулярно). Всё это — базовое оснащение Мустанга Mach-E.

Ford Mustang Mach-E сможет ездить без рук водителя на руле

Давид Шенгелия, . Фото: Ford

В комплекс Ford Co-Pilot360 Active 2.0 входят улучшенные активный круиз-контроль Stop & Go, системы мониторинга слепых зон и распознавания знаков, технология удержания в полосе с функцией определения обочины. Сюда же внесли автоторможение, камеру заднего вида и автопарковщик (параллельно и перпендикулярно). Всё это — базовое оснащение Мустанга Mach-E.

В 2015 году мы участвовали в необычном тест-драйве — учились ничего не делать за рулём экспериментального хэтчбека Audi A7 с автопилотом. С тех пор подобные технологии продвинулись сильно вперёд, а схожие системы подготовили не только премиум-бренды, но и компании массового сегмента рынка. Например, в рамках концерна Ford скоро случится прорыв. Электрокар Mustang Mach-E первым в модельном ряду американского автопроизводителя получит усовершенствованный комплекс Ford Co-Pilot360 Active 2.0 с технологией Available Active Drive Assist. Иными словами, Mach-E сможет ездить по дорогам общего пользования без помощи рук водителя.

Перед внедрением автопилота Available Active Drive Assist, инженеры накатали свыше 650 тысяч миль по общественным дорогам, испытывая электронных помощников в различных жизненных ситуациях. С 2021 года новую технологию начнут внедрять не только на хэтчбеке Mach-E.

Но это не полноценный автопилот. Mustang Mach-E позволит водителю расслабиться только на хайвеях, но зато в списке значатся шоссе всех 50 штатов и Канады протяжённостью более 100 тысяч миль (более 160 000 км). Такое возможно благодаря продвинутой внутрисалонной инфракрасной камере, которая следит за положением головы водителя и его глазами, даже если они скрываются за солнечными очками. Также система подскажет, в какой момент человеку нужно обратить внимание на дорогу или принять управление на себя. Mach-E научится самостоятельно ездить в 2021 году. Клиентам предложат либо купить уже готовый автомобиль, либо обновить «железо» соответствующим софтом по Интернету.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...