Ford tourneo,Ford tourneo custom,Ford transit,Ford transit custom,Ford tourneo connect,Ford transit connect. В России «голубой овал» сейчас продаёт исключительно Транзиты в различных вариациях. Классический фургон Transit, Transit Custom и Tourneo Custom доступны от 2 096 000, 1 974 000 и 2 461 000 рублей соответственно.

Вэны Ford Transit и Tourneo подготовились к активному лету

Илья Кузьмин, . Фото: Ford

В России «голубой овал» сейчас продаёт исключительно Транзиты в различных вариациях. Классический фургон Transit, Transit Custom и Tourneo Custom доступны от 2 096 000, 1 974 000 и 2 461 000 рублей соответственно.

Компания Ford не стесняется разбавлять модельный ряд своих вэнов интересными версиями. В 2018, например, можно было увеличить скорость доставки грузов благодаря Транзитам линейки Sport. Теперь же пришло время приключенческих вэнов — Transit Trail, Transit Custom Trail, Transit Custom Active и Tourneo Active. Все они получили специальную внешнюю отделку и некоторые особенности интерьера, а первым двум достались и интересные технические решения. Для переднеприводных Трейлов, породнившихся передком с Рапторами, по умолчанию доступен самоблокирующийся дифференциал Quaife mLSD, как у Фокуса RS.

Транзиты в версии Trail получили бампера и боковые панели из грубого чёрного пластика, уникальные 16-дюймовые колёса и логотипы с названием версии на передних дверях. Младший Custom может быть опционально оснащён рейлингами и подножками.

Интерьер предполагает отделку искусственной кожей для комфортного ухода за салоном. Также в комплектацию входит кондиционер, складные зеркала с электроприводом, автоматический головной свет и ветровое стекло Quickclear с подогревом.

При этом старший Transit Trail за доплату можно оснастить интеллектуальным полным приводом с несколькими режимами работы. При необходимости система умеет передавать до 50% тяги на переднюю ось. Кроме того, режим блокировки может зафиксировать равное разделение момента между осями по требованию водителя. В Форде особенно гордятся тем, что полноприводный автомобиль никак не отличается по габаритам и объёму внутреннего пространства от Транзита с передними ведущими колёсами. Рапторообразные Трейлы построят на базе фургонов и пятиместных конфигураций с двойными кабинами.

Идентифицировать модели Active в потоке поможет фирменная решётка радиатора, 17-дюймовые колёса, рейлинги на крыше, а также доработанные бамперы и колёсные арки.

Внутри — экокожа и чёрный глянец. Кресла получили эксклюзивный дизайн. У пассажирского варианта Tourneo появились элементы голубого цвета на приборной панели.

Новички Transit Custom и Tourneo Custom в модификации Active — наследники серии, начатой легковушками Fiesta и Focus. Вэны получили особое внешнее и внутреннее оформление, в котором безошибочно читается ДНК младших родственников. Ещё им выделили ряд специальных аксессуаров, куда, например, входит крепление для велосипедов. Отметим, что исполнение Active будет предложено только вэнам Transit со стандартной и длинной базой, но исключительно низкой крышей, а также варианту Tourneo в восьмиместном исполнении с классической колёсной базой.

Дифференциал с ограниченным проскальзыванием на территории Великобритании обойдётся для версий Active в дополнительные 550 фунтов стерлингов (48 тысяч рублей). Все модели оборудованы системой FordPass Connect, раздающей вай-фай на десять устройств разом.

В моторной гамме никаких изменений — Трейлы и Эктивы делят все агрегаты между собой. В Европе автомобили использую турбодизель 2.0 EcoBlue мощностью 130, 170 и 185 л.с. Кроме того, каждый из вариантов можно снабдить 48-вольтовой гибридной системой. Коробки передач — автоматические и механические шестиступенчатые. Заказы на новинки уже принимаются. Цены на Transit Custom Active в Британии начинаются с £30 000 (2,64 млн рублей), на Tourneo Active — с £37 950 (3,34 млн рублей). Transit Custom Trail доступен от £29 950 (2,64 млн рублей), а Transit Trail — от £35 685 (3,14 млн рублей). Позже серии должны дополнить и младшие Коннекты.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...