Ford mach-e,Ford mustang mach-e. После целого ряда снимков замаскированных образцов мы наконец-то можем увидеть машину без камуфляжа. Фонари и правда вызывают ассоциации с Мустангом.

Модель Mustang Mach-E досрочно раскрыла облик и параметры

Леонид Попов, . Фото: macheforum.com, insideevs.com

После целого ряда снимков замаскированных образцов мы наконец-то можем увидеть машину без камуфляжа. Фонари и правда вызывают ассоциации с Мустангом.

Вечером в воскресенье, 17 ноября, в Лос-Анджелесе компания Ford представит электрический кроссовер Mustang Mach-E (в Европе будет раннее утро понедельника). Однако только что участники сообщества Mach E forum сумели извлечь из Сети закрытую официальную страницу модели, со снимками, основными техническими характеристиками, перечнем комплектаций и ценами. В частности, оказалось, что у машины будет пять комплектаций, две версии тяговой батареи по объёму, две версии типа привода и аж пять вариантов отдачи электромоторов (комбинаций мощность/момент).

Связь с пони-каром Mustang у нового паркетника исключительно номинальная: некоторые черты дизайна, слово Mustang в названии да эмблема скакуна на носу.

Итак, за $43 895 (2,8 млн рублей) будет предложена стартовая комплектация Select с выбором типа привода (задний или полный), с отдачей в 258 л.с. и 415 Н•м с задним приводом или 258 л.с. и 581 Н•м с полным. Разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) займёт примерно 6,5/5,5 с (задний/полный). Батарея тут одна без альтернативы, Standard Range, и она обеспечит электрокроссоверу пробег на одной зарядке в 370/338 км по циклу EPA (с задним/полным приводом соответственно).

В стандартное оснащение уже в базовой версии войдут комплекс систем безопасности Co-Pilot360 2.0 и помощников водителя Co-Pilot360 Assist 2.0.

Следующий шаг: Premium (от $50 600). Батарей две на выбор (Standard Range/Extended Range) и также два типа привода. Отдача моторов с младшей батареей та же, что у Селекта (258 л.с., 415/581 Н•м). Со старшим аккумулятором отдача будет равна 286 л.с. и 415 Н•м с задним приводом или 337 л.с. и 581 Н•м с полным. Разгон последней вариации до 60 миль/ч займёт пять секунд с копейками. Запас хода у Премиума, в зависимости от батареи и типа привода, колеблется от 338 до 483 км по стандарту EPA. Последний параметр полностью идентичен запасу хода у конкурирующей Теслы Model Y Long Range.

Все мощности, запасы хода и ускорения снабжены припиской targeting (нацеливание, цель), так что при фактическом поступлении модели на рынок они могут быть скорректированы.

Далее идёт версия California Route 1 (от $52 400). У неё привод только задний, батарея Extended Range, мотор на 286 л.с. и 415 Н•м, запас хода 483 км, разгон до 60 миль/ч примерно за 6,5 с. Выше неё оценена комплектация First Edition (от $59 900), в которой привод только полный, батарея Extended Range, моторы на 337 л.с. и 581 Н•м, ускорение за 5,5 с, а запас хода на одной зарядке 434 км. Наконец, у Мустанга Mach-E будет топ-версия GT (от $60 500), чья отдача ещё не указана. У неё будет полный привод и батарея Extended Range, запас хода обещан в 402 км, а разгон с нуля до 60 миль/ч она сможет выполнять примерно за 3,5 с, что идентично ускорению Теслы Model Y Performance.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...