Ford territory,Ford territory ev. Внешне вариант EV отличается крупноячеистой структурой решётки, новым передним бампером с С-образными ходовыми огнями, колёсами с низким сопротивлением качению. Сзади исчезли выпускные патрубки, на чьё место спустились стоп-сигналы.

Кроссовер Ford Territory EV предъявил скромный запас хода

Константин Болотов, . Фото: Ford

Внешне вариант EV отличается крупноячеистой структурой решётки, новым передним бампером с С-образными ходовыми огнями, колёсами с низким сопротивлением качению. Сзади исчезли выпускные патрубки, на чьё место спустились стоп-сигналы.

Компания Ford официально представила электрическую версию кроссовера Territory, которая выйдет на рынок КНР ближе к концу текущего года и станет первым батарейным Фордом в Китае. Из характеристик назван только запас хода: 360 км в устаревшем цикле NEDC — это около 250 км в реальности. Интересно, что «голубой овал» пообещал будущим владельцам Territory EV безлимитный тарифный план по зарядке батарей в крупных городах.

Главные изменения внутри — на центральной консоли. Там компактный селектор одноступенчатого редуктора вытеснил традиционный рычаг коробки передач. Всё остальное — как на обычном Territory, только материалы отделки дороже: перфорированная кожа, углеволокно, полированный металл.

Фордовцы говорят, что Territory EV — первый продукт новой стратегии Ford China 2.0, которая призвана ускорить разработку машин и повысить скорость их доставки клиентам. Согласно плану, в ближайшие три года «овал» выпустит на рынок КНР около 30 новых моделей под брендами Ford и Lincoln, из них больше десяти будут электрифицированы.

Тем временем китайский кроссовер Yusheng S330, из которого путём бедж-инжиниринга сделан Territory, прекратил своё существование. Теперь фирма Jiangling Motors выступает партнёром Форда по проекту и тоже продаёт у себя бензиновый Territory: с турбочетвёркой 1.5 (140 л.с., 225 Н•м), «механикой» и вариатором. Топ-версия, будучи умеренным гибридом, идёт с 48-вольтовым мотор-генератором (13,6 л.с., 54 Н•м). Привод исключительно передний. Цены варьируются в пределах 109 800–167 800 юаней (1,025–1,566 млн рублей). Электроверсия будет существенно дороже.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...