Ford mustang. Новая вариация Мустанга будет выпускаться как в закрытом кузове, так и в виде кабриолета, с десятиступенчатым «автоматом» или шестиступенчатой «механикой» на выбор.

Ford Mustang High Performance получил массу доработок

Леонид Попов,

Новая вариация Мустанга будет выпускаться как в закрытом кузове, так и в виде кабриолета, с десятиступенчатым «автоматом» или шестиступенчатой «механикой» на выбор.

В ассортименте семейства Ford Mustang в США появилась новая заводская версия. Пакет 2.3 High Performance Package повышает отдачу наддувной «четвёрки» с 314 л.с. до 334 (максимальный крутящий момент остаётся на уровне 475 Н•м). По уверению фирмы, это первый агрегат EcoBoost от отделения Ford Performance и самый мощный четырёхцилиндровый спортивный автомобиль от американского автопроизводителя. И пусть среди Мустангов такая версия далеко не самая быстрая, зато управляемость должна быть хороша, в том числе и за счёт статического распределения веса в 53:47, близкого к идеальным 50 на 50.

Наддувная «четвёрка» получила турбокомпрессор типа twin-scroll большего размера, чем в исходном моторе. Также была откалибрована система управления. Она дополнена усиленной системой охлаждения и активной выпускной системой с четырьмя выхлопными патрубками.

Занятно, что ещё три года назад Ford Performance предлагала отдельный пакет увеличения мощности до 340 сил и момента до 529 Н•м. Однако теперь форсировка выбрана более умеренная. Но куда важнее, что полка крутящего момента тут на 40% шире, чем в базовой «четвёрке» 2.3 — теперь 90% всей тяги обеспечивается с 2500 до 5300 об/мин. А ещё максимальная мощность подведена под самую красную черту в 6500 об/мин, что позволяет с толком использовать больший диапазон оборотов двигателя.

Чёрные аэродинамические компоненты, новые колёса и шильдики отличают машину от «базы». Но не только. Скажем, спереди у неё оригинальная решётка радиатора и эмблема в виде мустанга, смещённая из центра решётки к краю.

Разгон Мустанга 2.3 с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) улучшился с «около пяти» до «в районе 4,5 с» (точных цифр разработчики не приводят), а максималка выросла со 195 км/ч до 250. Ради поддержки более мощного агрегата в набор добавлены аэродинамические компоненты от восьмицилиндровой версии Mustang GT и некоторые элементы его же пакета Performance Package. Передние стойки получили распорку из лёгкого сплава, а тормоза — четырёхпоршневые фиксированные суппорты с дисками диаметром 353 мм, подросли стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди до 32, сзади до 21,7 мм), перекалиброваны АБС, рулевое управление и система смены режимов движения, добавлены новые колёсные диски с «производительными» шинами размерности 255/40 R19.

Шильдики особой версии есть и в интерьере.

Для фастбека с таким форсированным мотором также предложен опциональный EcoBoost Handling Package. Он включает в себя усиленные тормоза, специально настроенные амортизаторы MagneRide, более широкие легкосплавные колёсные диски с шинами 265/40 R19 Pirelli P Zero Corsa 4, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости (24 мм), дифференциал повышенного трения типа Torsen и изменённое передаточное число главной передачи. У американских дилеров Mustang 2.3 High Performance появится нынешней осенью.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...