Ford focus. Североамериканский Focus 2007−2010 года — пример региональной дифференциации. Несмотря на некоторое внешнее сходство, от европейского Фокуса того же периода он отличался и кузовом, и платформой.

Американцы скорректируют свою стратегию One Ford

Леонид Попов, . Фото: Ford, Stefan Baldauf/SB-Medien, Volkswagen

Североамериканский Focus 2007−2010 года — пример региональной дифференциации. Несмотря на некоторое внешнее сходство, от европейского Фокуса того же периода он отличался и кузовом, и платформой.

Компания Ford намерена изменить свою стратегию One Ford, предполагающую создание глобальных моделей, практически идентичных для всех рынков. Машины для разных регионов станут более специфическими, чем сейчас. Об этом в интервью журналу Autocar рассказал шеф-дизайнер Форда Морэй Каллум. И речь не только о подборе комплектаций или настройках амортизаторов.

Стратегию One Ford ввёл Алан Муллали, возглавлявший концерн в 2006−2014 годах. В результате, например, оригинальный американский седан Fusion (на фото) исчез: после смены поколения он стал глобальной моделью, на других рынках известной как Mondeo.

По словам Каллума, принцип One Ford был оправдан на прошлом этапе развития фирмы, но сейчас нужна чуть большая гибкость. Эту мысль Морэй пояснил на примере следующего поколения семейства Ford Focus (его ждём в конце 2017 года). Для США машину сделают проще, чем для Европы, как в плане базового оборудования, так и конструктивно.

Пока нет нового Фокуса, нынешнее поколение успеет расширить гамму. Например, за счёт хот-хэтча RS 500, который фордовцы должны представить в первой половине следующего года.

В частности, подвеску «американца» инженеры сделают проще, чем у «европейца», — якобы в США требования к управляемости ниже, особенно в этом сегменте. Причём визуально Фокусы для двух данных регионов окажутся похожими друг на друга, хотя и не будут в точности совпадать.

К слову о региональных моделях: компания Volkswagen обещает вновь создать для США оригинальный Passat, хотя и на той же платформе, что у европейского. Мы полагаем, получится нечто вроде перелицованного Маготана.

Ещё Каллум рассказал, что у суббренда Vignale в обозримом будущем не появится собственной модели, зато теперь новые Форды изначально разрабатываются с прицелом на выпуск такой версии. Это касается и новой Фиесты. И, конечно, Морэй не мог обойти вниманием тему дизайна, заявив, что революционных перемен тут не будет. Но мы увидим эволюцию нынешнего дизайнерского языка, который Каллум называет «посткинетическим».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...