Volkswagen passat. Впервые в США предложен Passat в обвесе R-Line. У него оригинальные бамперы, пороги, диффузор и 19-дюймовые колёсные диски Salvador цвета антрацит. Именно R-Line заметнее всего отличается от дореформенной версии.

Volkswagen › Американский Volkswagen Passat получил современную электронику

Леонид Попов,

Впервые в США предложен Passat в обвесе R-Line. У него оригинальные бамперы, пороги, диффузор и 19-дюймовые колёсные диски Salvador цвета антрацит. Именно R-Line заметнее всего отличается от дореформенной версии.

Модель Volkswagen Passat для США давно стала обособленной, а с выходом восьмого поколения европейской версии, перешедшей на платформу MQB, разница только усилилась. Теперь американский автомобиль сократил отставание. Выпускаемая с 2011 года модель пережила рестайлинг, затронувший и дизайн, и начинку. При беглом взгляде кажется, что машина уж слишком напоминает прежнюю, однако из внешних панелей тут сохранились лишь крыша, боковины и двери.

Новые: капот (он стал рельефнее), передние крылья, решётка радиатора, оба бампера, крышка багажника. Поменялась вся оптика. В зависимости от версии теперь она может быть полностью светодиодной — впервые на этой модели в США. Фары стали уже.

Напомним, американский Passat основан на переработанной платформе PQ46, и его трудно назвать современным. Но компания уже доказывала, что старая «тележка» совместима с новыми технологиями. К примеру, в прошлом году на базе американского Пассата был создан экспериментальный седан на топливных элементах Passat HyMotion. А вот серийному Пассату вживили мультимедийную систему на основе свежей фольксвагеновской информационно-развлекательной платформы MIB II. Это означает ёмкостной сенсорный экран с более быстрым откликом, датчиком приближения и управлением жестами «в стиле смартфонов», доступные системы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Интерфейсы USB и Bluetooth — теперь стандарт во всех версиях.

В салоне — новые мультимедийная система, комбинация приборов и руль, а также улучшенные материалы отделки. Ещё появился подогрев задних сидений в виде опции, а камера заднего вида стала базовой.

Улучшились системы безопасности. Например, стандартным стало аварийное торможение после первичного удара. В зависимости от комплектации тут можно также увидеть адаптивный круиз-контроль, предупреждение о фронтальном столкновении и систему автоматического торможения, слежение за слепыми зонами зеркал и разметкой (с активным возвращением на полосу).

Изменённые фонари соединены хромированной полоской. Появилась функция автоматического открывания крышки багажника при движении ноги под бампером.

Для обновлённой модели заготовлено три мотора. Это бензиновые агрегаты 1.8 TSI и VR6 3.6, а также турбодизель 2.0 TDI (с последним, к слову, связан скандал с незаконной программой управления, до расследования которого дизель выпадает из игры). На рынок обновлённый седан выйдет к концу года. Компания обещает позднее раскрыть все цены и спецификации, а пока указывает, что вариант с турбомотором 1.8 и автоматизированной трансмиссией (DSG) будет стоить $22 440 — столько же стоил дореформенный автомобиль с тем же агрегатом.

Было — стало

Комментарии 249
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Понравился рестайлинг?

  • Да, внешне стало явно лучше
  • Нет, внешне стало хуже
  • Особой разницы не вижу
  • Понравился только R-Line
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...