Ford focus. Больше всего изменений пришлось на фронтальную часть пятидверок. С морды они теперь напоминают седан Ford Fusion (Mondeo на некоторых рынках), который всё никак не доберётся до России.

Пятидверки Ford Focus ожидаемо обрели новое лицо

Анастасия Королькова,

Больше всего изменений пришлось на фронтальную часть пятидверок. С морды они теперь напоминают седан Ford Fusion (Mondeo на некоторых рынках), который всё никак не доберётся до России.

Сомнений в том, что рано или поздно семейство Ford Focus обзаведётся новым корпоративным лицом, не было. И вот в Женеве состоится дебют рестайлинговой модели, главным новшеством которой станет решётка радиатора в стилистике Астона Мартина и другая головная оптика. В Швейцарии покажут только хэтчбек и универсал, а с презентацией популярного у нас седана придётся подождать до летней выставки в Москве.

Сзади отличий от дореформенной машины практически нет. Подретушированы бампер и фонари: их с ходу не отличишь от старых.

«Заряженную» версию ST обещают обновить к следующему году. Внешность, понятное дело, подтянут до остальных представителей семейства, а вот 250-сильный мотор, по слухам, оставят без изменений. Обещают подкорректировать рулевое управление и настройки подвески. К слову, обычные Фокусы уже могут похвастать новыми настройками шасси и улучшенной шумоизоляцией моторного отсека.

Главное новшество в интерьере — центральная консоль, на которой стало заметно меньше кнопок. В салоне появился трёхспицевый руль. «Переехал» ручник. Автомобиль можно оснастить продвинутой мультимедийной системой Sync нового поколения.

Моторная гамма стандартных Фокусов в Европе пополнилась новым полуторалитровым бензиновым двигателем Ecoboost в двух вариантах — 150 и 180 л.с. Кроме того, появился дизель 1.5, выдающий 95 или 120 сил. В остальном линейка моторов прежняя, но все силовые агрегаты доработаны: теперь показатели выбросов углекислого газа и расхода топлива стали ниже. Не исключена вероятность появления гибридной модификации, которая составит конкуренцию Гольфу GTE. Помимо «роботов» PowerShift покупателям предложат и «автомат», правда, только со следующего года, и только с двигателями Ecoboost.

Несмотря на то, что показаны пока только универсал и хэтч, седан тоже получит обновлённую переднюю часть.

Новинки на фордовском стенде в Женеве.

Также всплыла неподтверждённая информация о том, что к концу 2015 года фордовцы наконец-то презентуют «горячий» хэтчбек Focus RS, под капотом которого пропишется четырёхцилиндровый турбомотор 2.3 отдачей свыше 330 л.с. Но пока это лишь слухи. Производство обновлённой модели во Всеволожске начнётся только в следующем году. У российских машин появится адаптированная подвеска с увеличенным клиренсом, а моторная гамма будет прежней — двигатели 1.6 (85, 105 либо 125 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). В это же время россияне получат и ещё один седан, который будет доступнее Фокуса. Презентация прототипа этой модели состоится на Московском автосалоне в августе.

Было — стало

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...