Ford fiesta. Литровые атмосферные и наддувные моторы оснащены непосредственным впрыском топлива и двойным механизмом регулировки фаз газораспределения.

Линейка моторов хэтчбека Ford Fiesta серьёзно обновилась

Роберт Есенов, . Фото: Ford

Литровые атмосферные и наддувные моторы оснащены непосредственным впрыском топлива и двойным механизмом регулировки фаз газораспределения.

Модель Fiesta для компании Ford важна донельзя, о чём недвусмысленно говорит статистика. По всему миру с 1976 года было продано свыше 15 миллионов машин. На Парижском автосалоне 2012 года стало ясно, что фордовцы не собираются сбавлять темпы: европейское отделение Форда привезло рестайлинговую Фиесту. И главное в этом обновлении не изменившаяся внешность, а пересмотренная гамма двигателей.

На рестайлинговые Фиесты будут устанавливать механические и преселективные роботизированные коробки передач. Система start/stop будет доступна с версиями 1.0 и 1.6 TDCi Econetic.

С начала 2013 года Fiesta поступит в продажу на европейском рынке со следующими бензиновыми моторами: «атмосферниками» 1.0 (80 л.с.), 1.25 (60 и 82), 1.6 (105), а также с турбомотором EcoBoost 1.0 (100 или 125). В семействе турбодизелей окажутся агрегаты 1.5 TDCi (75 сил) и 1.6 TDCi (95). Таким образом, на Фиесту европейской спецификации больше не будут ставить двигатели 1.4 (96 «лошадей»), 1.6 (120 и 134) и 1.4 TDCi (70). Из каких моторов соберут обойму российских модификаций, пока не сообщается.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...