Fiat 500,Fiat 500 abarth,Fiat 595 abarth. Кузов окрашивается в белый Race White, чёрный Scorpion Black и четыре оттенка серого: Campovolo Grey, Track Grey, Record Grey, Tarmac Grey. Голубые «раллийные» акценты — это корпуса боковых зеркал и полоски в обоих бамперах. Довершают «спортивный» облик матовые 17-дюймовые диски.

Спецверсия Abarth F595 отличилась системой выпуска

Константин Болотов, . Фото: FIAT

Кузов окрашивается в белый Race White, чёрный Scorpion Black и четыре оттенка серого: Campovolo Grey, Track Grey, Record Grey, Tarmac Grey. Голубые «раллийные» акценты — это корпуса боковых зеркал и полоски в обоих бамперах. Довершают «спортивный» облик матовые 17-дюймовые диски.

Переднеприводный хэтч Abarth 595 Turismo, оснащённый бензиновой турбочетвёркой 1.4 T-Jet (165 л.с., 230 Н•м), пятиступенчатыми «механикой» и «роботом», после ряда доработок (в основном косметических) превратился в специальное издание Abarth F595. Литера «F» в имени отсылает к категории FIA F4 для юных гонщиков, которую бренд Abarth поддерживает как эксклюзивный поставщик двигателей и титульный спонсор. Неудивительно, что версия F595 «предназначена для молодых клиентов».

Единственным техническим новшеством стала выпускная система Record Monza Sovrapposto с четырьмя патрубками. Два режима её звучания меняются кнопкой Scorpion Mode справа от руля. Будто бы это влияет на пиковую тягу, калибровку гидроусилителя и отзывчивость акселератора. Впрочем, разгон до сотни укладывается в прежние 7,3–7,4 с, максималка осталась на уровне 218 км/ч.

Как ни странно, внутри ничего нового нет совсем. Просто богатая комплектация со стандартной отделкой. Причём кожаный руль и сиденья-ковши «доступны по запросу». Зато «для молодых клиентов» имеется медиацентр Uconnect с семидюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Цены на F595 уже названы в Великобритании: от 20 305 до 24 305 фунтов (2,08–2,49 млн рублей). Варианты подороже идут со складной мягкой крышей. Тем временем обычный Abarth 595 Turismo оценивается выше спецверсии — от 20 975 (2,15 млн). Вершину линейки занимает новый Abarth 695 Esseesse за 30 785 (3,15 млн), который наделён тем же турбомотором 1.4, но с отдачей в 180 л.с., 250 Н•м. Ему для разгона до сотни достаточно 6,7–6,9 с.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...