Fiat 500. Простой 595-й с пятиступенчатой «механикой» набирает сотню с нуля за 7,8 с, а топовая версия Esseesse (на фото) справляется за 6,7 с «механикой» или за 6,9 с «роботом».

Семейство Abarth 595 получило ряд обновок на этот год

Леонид Попов, . Фото: Abarth

Простой 595-й с пятиступенчатой «механикой» набирает сотню с нуля за 7,8 с, а топовая версия Esseesse (на фото) справляется за 6,7 с «механикой» или за 6,9 с «роботом».

Основанный на «пятисотом» Фиате крохотный хот-хэтч Abarth 595 в прошлом году уже привлекал к себе внимание энтузиастов специальными изданиями Monster Energy Yamaha и Scorpioneoro. В нынешнем итальянцы решили освежить основной модельный ряд, включающий собственно трёхдверку 595 и её более производительные версии Turismo, Competizione и Esseesse. Корректировкам подверглись цветовая гамма, материалы отделки, оснащение и опции, а также возможности по индивидуализации.

Оборудован 595-й турбомотором 1.4 T-Jet (145 л.с. и 206 Н•м). В версии Turismo отдача повышается до 165 л.с. и 230 Н•м, а в модификациях Competizione и Esseesse — до 180 л.с. и 250 Н•м. На всех модификациях, кроме базовой, в виде опции «механику» можно заменить пятиступенчатым «роботом».

В версии Turismo кресла получили новую кожаную отделку с несколькими вариантами их окраски, включая новый Helmet Brown.

Также компания поменяла заставку включения и выключения на стандартном семидюймовом сенсорном экране, переименовала селектор режимов Sport mode в Scorpion mode (он влияет на работу мотора и усилителя руля), а версии Turismo и Competizione получили небольшие корректировки в настройках и декоре, чтобы сильнее отдалиться от базовой модели и друг от друга. Abarth 595 Turismo больше ориентирован на комфортные путешествия, а Competizione — на трек-дни. (К слову, на снимках в новости и «Крупном плане» серый экземпляр представляет Turismo, синий — Competizione, а белый — Esseesse.)

Вариант Competizione получил матовый цвет Rally Blue, вдохновлённый Фиатом 131 Abarth Rally 1970-х годов, 17-дюймовые легкосплавные диски как дань уважения к Lancia Delta Rally Integrale 1990-х. Обновления включают приборную панель из алькантары, кожаные сиденья и рычаг переключения передач из углеродного волокна.

У 595 Esseesse главное приобретение — новая выхлопная система с титановыми выхлопными патрубками, разработанная Akrapovič совместно с инженерами и дизайнерами компании Abarth.

В опциях для 595-го появилась усовершенствованная аудиосистема BeatsAudio на 480 Вт с восьмиканальным цифровым усилителем, шестью динамиками и сабвуфером — приличный «заряд» для автомобиля столь малого размера. Базовый Abarth 595 стоит в Италии от 21 200 евро (1,9 млн рублей), не считая разных скидок. Открытый вариант малыша стоит от 28 700 евро (2,58 млн рублей) и начинается с уровня Turismo. Топовая модификация Esseesse требует уже 31 100 евро (2,8 млн рублей) в закрытой версии и от 33 100 евро (2,98 млн рублей) с открытым кузовом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...