Fiat tipo. Главное отличие обновлённой линейки — крупный шрифт названия бренда, который пока обходит Панду. Бамперы выполнены в новом дизайне, а фары и фонари построены на светодиодах. Палитра оттенков кузова расширена за счёт колеров Ocean Blue и Paprika Orange.

Cемейство Fiat Tipo обзавелось псевдовнедорожной версией

Илья Кузьмин, . Фото: FIAT

Главное отличие обновлённой линейки — крупный шрифт названия бренда, который пока обходит Панду. Бамперы выполнены в новом дизайне, а фары и фонари построены на светодиодах. Палитра оттенков кузова расширена за счёт колеров Ocean Blue и Paprika Orange.

Компания FIAT продолжает повсеместно готовиться к новому модельному году. Вслед за латиноамериканской малолитражкой Mobi новое «лицо» получил и европейский Tipo. По программе рестайлинга подправлены внешность и интерьер, машина дооснащена современными электронными ассистентами, а также пересмотрена гамма двигателей. Бензиновые «четвёрки» 1.4 (95 и 120 л.с.) уступили место новому трёхцилиндровому турбомотору 1.0 FireFly отдачей 100 л.с. и 190 Н•м. Дизельный агрегат 1.2 (95 л.с.) остался прежним, а вот 1.6 форсировали до 130 (+10) «лошадок». Кроме того, у Tipo теперь есть ещё и псевдовнедорожный вариант Cross.

Идентифицировать хэтчбек с претензией на бездорожье можно по пластиковому обвесу и рейлингам на крыше, как у родственного городского универсала. За счёт перестроенной подвески и высокому профилю шин дорожный просвет пятидверки увеличен почти на 40 мм.

Приборная панель теперь представляет собой семидюймовый TFT-дисплей в компании пары цифровых шкал по бокам. За доплату мультимедийную систему с экраном диагональю семь дюймов можно заменить комплексом UConnect 5 с тачскрином на 10,25 дюйма.

Несмотря на появление в семействе новичка, все модификации Tipo будут, как и раньше, оснащаться приводом только на переднюю ось. Зато особое внимание итальянцы уделили комплексу безопасности. Отныне модель может оснащаться системой контроля полосы и слепых зон, а также уметь считывать дорожные знаки. Производство седана, хэтчбека и универсала продолжится на заводе в Турции. В Италии новинка стоит от 13 900 евро (1,26 млн рублей). Напомним, с момента запуска машины в серию реализовано свыше 670 тысяч экземпляров, при этом на домашний рынок приходится менее 30% продаж.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...