Fiat aegea,Fiat tipo. Машина оснащена парой турбодизелей Multijet II (1.3 и 1.6) и парой бензиновых агрегатов (1.4 и 1.6). Мощность: 95–120 л.с. Коробки передач — «механика» или «автомат».

Новому компактному седану дали имя Fiat Tipo

Леонид Попов, . Фото: FIAT

Машина оснащена парой турбодизелей Multijet II (1.3 и 1.6) и парой бензиновых агрегатов (1.4 и 1.6). Мощность: 95–120 л.с. Коробки передач — «механика» или «автомат».

Седан Fiat Ægea в Европе, Африке и на Ближнем Востоке будет носить имя Tipo. Лишь в Турции, где эту машину уже можно увидеть в автосалонах, рабочее название проекта оказалось столь успешным, что решено было оставить его и для серийной модели. На других рынках первыми автомобиль, собираемый на заводе Tofas в Бурсе, опробуют итальянцы. К ним седан приедет в декабре, а далее попадёт ещё более чем в сорок стран.

Название Tipo носил хэтчбек (трёх- и пятидверный), выпускавшийся Фиатом c 1988 по 1995 год. Автомобиль базировался на платформе Tipo Due («тип два»).

Любопытно, что в прошлом Tipo был хэтчбеком, а вот современный ему седан носил имя Tempra (1990–1996 годы, нижний левый снимок). Четырёхдверка базировалась на «тележке» Tipo Tre, родственной платформе Tipo Due. Темпрой был и родственный универсал (он звался Tempra SW). Потом имена Tipo и Tempra пропали, а седан в этом классе стал называться Marea и затем Linea. Про Tipo нового поколения компания говорит, что он «рождён быть седаном», мол, изначально проект задумывался именно в таком кузове. Однако позднее в новом семействе появятся другие типы «оболочки» — универсал и хэтчбек.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...