Fiat panda,Fiat 500. Эти модификации оснащены «тройкой» 1.0 FireFly (70 л.с., 92 Н•м) с 12-вольтовым мотором-генератором BSG мощностью 3,6 кВт и шестиступенчатой «механикой». Энергия, получаемая при торможении с рекуперацией, собирается в литиево-ионной батарее и позднее используется для перезапуска ДВС, а также для помощи ему на разгоне.

Гибриды Fiat 500 и Panda осветили салон ультрафиолетом

Леонид Попов, . Фото: FIAT

Эти модификации оснащены «тройкой» 1.0 FireFly (70 л.с., 92 Н•м) с 12-вольтовым мотором-генератором BSG мощностью 3,6 кВт и шестиступенчатой «механикой». Энергия, получаемая при торможении с рекуперацией, собирается в литиево-ионной батарее и позднее используется для перезапуска ДВС, а также для помощи ему на разгоне.

Гибриды Fiat 500 и Panda получили пакет D-Fence (тут совмещены слова Drive и Fence — «ограда», а ещё это аллюзия на Defence, «защита») от компании Mopar, входящей в концерн FCA. Набор, по замыслу разработчиков, помогает снизить риск заражения для водителя и пассажиров. Эта система состоит из трёх элементов.

Первый — салонный фильтр на входе, который задерживает пыль, твёрдые частицы, 100% аллергенов, а также «снижает образование плесени и бактерий на 98%». Второй — дополнительный HEPA-фильтр в салоне, который очищает уже попавший внутрь воздух, задерживая микрочастицы, в частности, пыльцу и бактерии (этот блок съёмный, его можно унести домой, чтобы пользоваться в помещениях). Третий — ультрафиолетовая лампа, убивающая 99% бактерий, присутствующих на поверхностях (руле, рычаге коробки передач, сиденьях).

Идея применения ультрафиолета для обеззараживания среды в машинах не нова. Правда, концерн JLR задумал встраивать такую лампу внутрь системы вентиляции, чтобы очищать проходящий поток воздуха. А у итальянцев затея предполагает ультрафиолетовую дезинфекцию интерьера.

Для «перезапуска» городской мобильности в эпоху выхода из коронавирусной самоизоляции FIAT в кооперации с FCA Bank выпустил новый финансовый продукт #partileggero. Это покупка сити-каров в кредит без авансового платежа с выплатой всего трёх евро в день за Панду или по четыре евро в день за Панду Hybrid и 500 Hybrid (все — с пакетом D-Fence). Это эквивалент пары автобусных билетов в Риме, сообщает производитель. В нынешних условиях и правда для многих людей личная машина покажется более безопасным местом, чем общественный транспорт. Система D-Fence далее будет распространена на другие Фиаты, уточнили итальянцы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...