Fiat 500. По сравнению с базовым Фиатом 500 версия Turbo получила полуоси большего диаметра (на 23%) и усиленные ШРУСы (на 53%).

В семействе Fiat 500 появилась промежуточная версия Turbo

Роберт Есенов, . Фото: Fiat

По сравнению с базовым Фиатом 500 версия Turbo получила полуоси большего диаметра (на 23%) и усиленные ШРУСы (на 53%).

В Северной Америке Fiat предлагает покупателям две модификации трёхдверки 500. Базовая — та, что оснащается 101-сильным «атмосферником» 1.4 MultiAir (133 Н•м), следом сразу же идёт дикая 160-сильная в исполнении Abarth (231 Н•м). И клиенты в США попросили ввести в семейство «пятисотки» промежуточный вариант автомобиля. В результате с конца 2012 года янки смогут приобрести Fiat 500 Turbo.

Наддувный Fiat 500 удостоился менее податливых пружин и амортизаторов, а рулевое управление перенастроено на спортивный лад.

По сути это американский аналог европейского хэтчбека Abarth 500. Оба комплектуются мотором 1.4 MultiAir с турбокомпрессором, двумя интеркулерами и доработанной выпускной системой, а также оригинальной пятиступенчатой «механикой» C510. Правда, отдача двигателя у модели Fiat 500 Turbo иная — 137 л.с. и 203 Н•м против 135 и 206 соответственно. Разумеется, у такой «пятисотки» и подвеска жёстче, и тормоза производительней.

Трёхдверку можно оснастить аудиосистемой New Beats by Dr. Dre с восемью динамиками и сабвуфером. Мощность — 368 ватт.

О серьёзном потенциале недвусмысленно расскажут аэродинамический обвес и 16-дюймовые диски. Внутри — спортивные кресла, оригинальный руль и отделка рычага переключения передач. В США за Fiat 500 Turbo спросят минимум $19 500. Для сравнения, базовая «пятисотка» оценивается в $15 500, а модификация Abarth 500 — в $22 000.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...