Fiat 500 Abarth готов к премьере на Женевском автосалоне

Fiat 500,Fiat 500 abarth. Мощный «крутильный» турбомотор, большие колёса с низкопрофильной резиной и по-иному настроенное на Северной петле Нюрбургринга шасси сулят огромное удовольствие от вождения и возводят «игрушечный» Fiat 500 в совершенно новый ранг.
Виталий Кабышев, . Фото FIAT

Мощный «крутильный» турбомотор, большие колёса с низкопрофильной резиной и по-иному настроенное на Северной петле Нюрбургринга шасси сулят огромное удовольствие от вождения и возводят «игрушечный» Fiat 500 в совершенно новый ранг.

Под недавно возрождённой внутрикорпоративной маркой Abarth концерн FIAT продолжит выпуск быстрых версий «гражданских» моделей. И одним «заряженным» хетчем Grande Punto Abarth со 150-сильным мотором компания в ближайшее время не ограничится. В «созвездии Скорпиона» с месяца на месяц появится новая звёздочка — Fiat 500 Abarth — для неугомонных любителей повеселиться на виражах.

О том, что итальянцы готовят к конвейеру «маленького непоседу», стало известно ещё весной прошлого года, когда вездесущие папарацци запечатлели «разгорячённого малыша» на гоночной трассе Нюрбургринга. Тогда автомобиль проходил ходовые испытания, и внешность его мы могли оценить лишь косвенно. Но сейчас в нашем распоряжении несколько официальных изображений, ставших достоянием общественности.

Спортивный мини-кар получил агрессивные бамперы, расширенные арки, боковые юбки, имитацию диффузора, спойлер на заднюю дверь и спортивную систему выпуска.

Как видите, «заряженный пятисотый» благодаря специальному обвесу и фирменным красно-чёрным «декалям», кричащим о принадлежности «букашки» к спортивным автомобилям, получил агрессивный и выразительный дизайн. Ходовая часть претерпела сильные изменения, подвески стали короткоходными и обрели более жёсткие характеристики сжатия и отбоя. Тормоза тоже были весьма основательно перелопачены, они теперь эффективнее и выносливее. Кстати, настройки ABS и стабилизирующей электроники «пятисотого» Abarth обещают быть более спортивными и, допуская серьёзные продольные и поперечные проскальзывания колёс, не мешать драйверу при прохождении виражей.

На прямых и в поворотах Fiat 500 Abarth будет достойно держаться благодаря жёстко настроенному шасси и более эффективным и выносливым тормозам.

О тяговых возможностях автомобиля мы узнаем во всех подробностях после презентации. Сейчас же неофициальные источники говорят, что «горячий» ретромобиль на свою без малого тонну веса получит 1,4-литровый бензиновый шестнадцатиклапанный турбомотор, развивающий максимальную мощность в 135 лошадиных сил при 5500 об/мин и крутящий момент в 206 ньютон-метров на частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин. В дуэте с этим двигателем будет трудиться специально подготовленная трансмиссия с иной главной парой и более «растянутыми» передаточными отношениями. Неофициалы также твердят, что этот силовой агрегат способен разгонять «кроху» до 100 км/ч менее чем за восемь секунд.

Заочно Fiat 500 Abarth записали в конкуренты популярному 175-сильному ретрокару MINI Cooper S. Но по мощности и динамике «пятисотый» до аристократичного англичанина явно не дотянет.

И это не всё. Abarth взялся за подготовку более мощной 180-сильной версии маленького Фиатика. Скорее всего, его назовут Fiat 500 Abarth SS (Super Sports), и если доведут-таки до ума, он будет прямым конкурентом стильного ретрохетча MINI Cooper S. Кстати, «горячий» Fiat 500 — не единственный автомобиль, который Abarth планирует в ближайшие годы вывести на орбиту. У итальянской компании может появиться 180-сильный Grande Punto SS, концептуальная версия которого была показана во Франкфурте прошедшей осенью.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...