Ferrari 488 pista,Ferrari 488 gt3,Ferrari 488 gt3 evo,Ferrari 488 gt modificata. Заднеприводный трек-кар Ferrari 488 GT Modificata не только лишён рестрикторов, но и комплектуется секвентальной коробкой передач с углепластиковым сцеплением и возможностью быстрой смены пар шестерён для быстрой адаптации передаточных чисел под конкретную трассу.

Ferrari выпустила гоночный суперкар 488 GT Modificata для своих

Давид Шенгелия, . Фото: Ferrari

Заднеприводный трек-кар Ferrari 488 GT Modificata не только лишён рестрикторов, но и комплектуется секвентальной коробкой передач с углепластиковым сцеплением и возможностью быстрой смены пар шестерён для быстрой адаптации передаточных чисел под конкретную трассу.

Гоночное подразделение Ferrari принимает участие в 19 различных кольцевых соревнованиях по всему миру, включая чемпионаты в Бразилии и Таиланде. И под эти мероприятия «конюшням» предлагаются 600-сильные купе Ferrari 488 GTE, 488 GT3 и 488 GT3 Evo. А есть ещё клуб Ferrari Club Competizioni GT, участники которого гоняются за рулём гоночных Ferrari без омологации FIA на самых известных треках мира. И только член этого сообщества сможет купить последнюю новинку итальянского бренда — двухдверку Ferrari 488 GT Modificata. Этой модели заказан путь как на дороги общего пользования, так и на какой-либо чемпионат под эгидой FIA, хотя автомобиль сделан на основе 488 GTE и 488 GT3.

На следующий год в списке мероприятий клуба Ferrari Club Competizioni GT значатся шесть гонок в США, Италии, Японии и Германии. А какие там будут треки — Монца, Судзука, Нюрбургринг!

В начальное оснащение входят стальной каркас безопасности, кресла-ковши с шеститочечными ремнями безопасности, телеметрия, камера заднего вида, датчики давления в шинах и измерительный комплекс V-Box с функцией быстрой передачи данных на USB-накопитель.

У Модификаты кузов почти полностью сделан из углепластика, а исключение составляют алюминиевые крыша и стойки. Подвеска с регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости взята от 488 GTE, а тормозная система Brembo со специально настроенной АБС — от 488 GT3 Evo. Аэродинамику купе оттачивали на Нордшляйфе, её баланс смещён на переднюю ось, а суммарная прижимная сила на 230 км/ч эквивалентна тонне. За парой гоночных сидений установлен битурбомотор V8, развивающий 700 сил. Это больше, чем у доноров, но меньше, чем у серийной модели 488 Pista (720 л.с.). Участники клуба Competizioni GT смогут опробовать 488 GT Modificata с марта 2021-го.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...