Ferrari 488 pista spider,Ferrari 488 pista. Автомобиль был показан на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в рамках автомобильной недели в Монтерее (Калифорния). Итальянцы особо подчеркнули, как сильно любят в Штатах мощные открытые модели, потому, мол, премьера и прошла за океаном.

Родстер Ferrari 488 Pista Spider дополнил семейство

Леонид Попов, . Фото: Ferrari

Автомобиль был показан на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в рамках автомобильной недели в Монтерее (Калифорния). Итальянцы особо подчеркнули, как сильно любят в Штатах мощные открытые модели, потому, мол, премьера и прошла за океаном.

Новинка по имени Ferrari 488 Pista Spider стала пятидесятой машиной с открытым верхом в истории марки. Как ясно из обозначения, перед нами комбинация ранее представленных версий базовой 488-й модели: комфортного спайдера с жёстким складным верхом и «заряженной» закрытой вариации по имени 488 Pista. Получился родстер с «приправами», делающими его интереснее на треке.

Вариант Pista аэродинамически совершеннее базового открытого автомобиля. Это подчёркнуто и визуально: центральная контрастная полоса, расширяющаяся к спойлеру, словно повторяет поток воздуха.

Тут установлен тот же мотор 3.9 с отдачей в 720 л.с. и 770 Н•м, что и на купе Pista, самый мощный V8 среди агрегатов Ferrari, а также «Всемирный двигатель года». Сухая масса «открытки» с учётом так называемых «лёгких» опций составляет 1380 кг. Это на 40 кг меньше, чем у обычного родстера 488, хотя и на 100 кг больше, чем весит Pista в закрытом кузове.

Салон отделан углепластиком и алькантарой. Ради снижения массы обычные дверные ручки заменены на кожаные петли, а на полу мягкие коврики уступили место алюминиевым пластинам.

Соотношение массы к мощности (около 1,92 кг/л.с.) тут на 10% лучше, чем у версии «просто» Spider. Интересно также, что разгон с нуля до сотни в точности совпадает с ускорением купе Pista и занимает 2,85 с (на 0,15 быстрее, чем у 488 Spider). Набор двух сотен с места требует ровно восемь секунд. Этот показатель лучше, чем у исходного родстера, на 0,7 с. Купе с приставкой Pista, для сравнения, справляется за 7,6 с. А вот максималки у купе и родстера Pista идентичны: 340 км/ч.

Длина модели равна 4605 мм, ширина — 1975, высота — 1206, колёсная база — 2650 мм. Десятиспицевые 20-дюймовые легкосплавные диски — с новым дизайном (этот рисунок не повторяет ни простой спайдер, ни Pista-купе). Опция: углепластиковые колёса, которые на 20% легче штатных.

Улучшенная разгонная динамика поддержана и перенастроенным шасси, в котором, как и на купе Pista, внедрена система Ferrari Dynamic Enhancer (FDE). Она с высокой точностью подстраивает давление в тормозных контурах каждого колеса так, чтобы даже при движении в поворотах близко к пределу сцепления поведение родстера оставалось интуитивно понятным и предсказуемым. Цену на модель 488 Pista Spider итальянцы не огласили. Но сразу понятно: эта версия станет самой дорогой в семействе 488-х. А для тех, кому наддувный мотор V8 кажется маловатым, уже вовсю готовится иной автомобиль: в сентябре должен быть рассекречен двенадцатицилиндровый суперкар Ferrari 812 Monza.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...