Ferrari 488 pista spider,Ferrari 488 pista. Автомобиль был показан на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в рамках автомобильной недели в Монтерее (Калифорния). Итальянцы особо подчеркнули, как сильно любят в Штатах мощные открытые модели, потому, мол, премьера и прошла за океаном.

Родстер Ferrari 488 Pista Spider дополнил семейство

Леонид Попов, . Фото: Ferrari

Автомобиль был показан на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в рамках автомобильной недели в Монтерее (Калифорния). Итальянцы особо подчеркнули, как сильно любят в Штатах мощные открытые модели, потому, мол, премьера и прошла за океаном.

Новинка по имени Ferrari 488 Pista Spider стала пятидесятой машиной с открытым верхом в истории марки. Как ясно из обозначения, перед нами комбинация ранее представленных версий базовой 488-й модели: комфортного спайдера с жёстким складным верхом и «заряженной» закрытой вариации по имени 488 Pista. Получился родстер с «приправами», делающими его интереснее на треке.

Вариант Pista аэродинамически совершеннее базового открытого автомобиля. Это подчёркнуто и визуально: центральная контрастная полоса, расширяющаяся к спойлеру, словно повторяет поток воздуха.

Тут установлен тот же мотор 3.9 с отдачей в 720 л.с. и 770 Н•м, что и на купе Pista, самый мощный V8 среди агрегатов Ferrari, а также «Всемирный двигатель года». Сухая масса «открытки» с учётом так называемых «лёгких» опций составляет 1380 кг. Это на 40 кг меньше, чем у обычного родстера 488, хотя и на 100 кг больше, чем весит Pista в закрытом кузове.

Салон отделан углепластиком и алькантарой. Ради снижения массы обычные дверные ручки заменены на кожаные петли, а на полу мягкие коврики уступили место алюминиевым пластинам.

Соотношение массы к мощности (около 1,92 кг/л.с.) тут на 10% лучше, чем у версии «просто» Spider. Интересно также, что разгон с нуля до сотни в точности совпадает с ускорением купе Pista и занимает 2,85 с (на 0,15 быстрее, чем у 488 Spider). Набор двух сотен с места требует ровно восемь секунд. Этот показатель лучше, чем у исходного родстера, на 0,7 с. Купе с приставкой Pista, для сравнения, справляется за 7,6 с. А вот максималки у купе и родстера Pista идентичны: 340 км/ч.

Длина модели равна 4605 мм, ширина — 1975, высота — 1206, колёсная база — 2650 мм. Десятиспицевые 20-дюймовые легкосплавные диски — с новым дизайном (этот рисунок не повторяет ни простой спайдер, ни Pista-купе). Опция: углепластиковые колёса, которые на 20% легче штатных.

Улучшенная разгонная динамика поддержана и перенастроенным шасси, в котором, как и на купе Pista, внедрена система Ferrari Dynamic Enhancer (FDE). Она с высокой точностью подстраивает давление в тормозных контурах каждого колеса так, чтобы даже при движении в поворотах близко к пределу сцепления поведение родстера оставалось интуитивно понятным и предсказуемым. Цену на модель 488 Pista Spider итальянцы не огласили. Но сразу понятно: эта версия станет самой дорогой в семействе 488-х. А для тех, кому наддувный мотор V8 кажется маловатым, уже вовсю готовится иной автомобиль: в сентябре должен быть рассекречен двенадцатицилиндровый суперкар Ferrari 812 Monza.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...