Новинка по имени Ferrari 488 Pista Spider стала пятидесятой машиной с открытым верхом в истории марки. Как ясно из обозначения, перед нами комбинация ранее представленных версий базовой 488-й модели: комфортного спайдера с жёстким складным верхом и «заряженной» закрытой вариации по имени 488 Pista. Получился родстер с «приправами», делающими его интереснее на треке.
Тут установлен тот же мотор 3.9 с отдачей в 720 л.с. и 770 Н•м, что и на купе Pista, самый мощный V8 среди агрегатов Ferrari, а также «Всемирный двигатель года». Сухая масса «открытки» с учётом так называемых «лёгких» опций составляет 1380 кг. Это на 40 кг меньше, чем у обычного родстера 488, хотя и на 100 кг больше, чем весит Pista в закрытом кузове.
Соотношение массы к мощности (около 1,92 кг/л.с.) тут на 10% лучше, чем у версии «просто» Spider. Интересно также, что разгон с нуля до сотни в точности совпадает с ускорением купе Pista и занимает 2,85 с (на 0,15 быстрее, чем у 488 Spider). Набор двух сотен с места требует ровно восемь секунд. Этот показатель лучше, чем у исходного родстера, на 0,7 с. Купе с приставкой Pista, для сравнения, справляется за 7,6 с. А вот максималки у купе и родстера Pista идентичны: 340 км/ч.
Улучшенная разгонная динамика поддержана и перенастроенным шасси, в котором, как и на купе Pista, внедрена система Ferrari Dynamic Enhancer (FDE). Она с высокой точностью подстраивает давление в тормозных контурах каждого колеса так, чтобы даже при движении в поворотах близко к пределу сцепления поведение родстера оставалось интуитивно понятным и предсказуемым. Цену на модель 488 Pista Spider итальянцы не огласили. Но сразу понятно: эта версия станет самой дорогой в семействе 488-х. А для тех, кому наддувный мотор V8 кажется маловатым, уже вовсю готовится иной автомобиль: в сентябре должен быть рассекречен двенадцатицилиндровый суперкар Ferrari 812 Monza.