Ferrari portofino. Автомобиль, названный в честь итальянского городка Портофино, насчитывает 4586 мм в длину, 1938 в ширину и 1318 в высоту. California T на 16 мм короче, на 28 уже и на четыре миллиметра выше. Масса Portofino распределена в соотношении 46:54 в пользу кормы.

Ferrari › Модель Ferrari Portofino заменит кабриолет California T

Константин Болотов,

Автомобиль, названный в честь итальянского городка Портофино, насчитывает 4586 мм в длину, 1938 в ширину и 1318 в высоту. California T на 16 мм короче, на 28 уже и на четыре миллиметра выше. Масса Portofino распределена в соотношении 46:54 в пользу кормы.

В сентябре на Франкфуртском мотор-шоу состоится мировая премьера кабриолета Ferrari Portofino, который по всем статьям превзошёл своего предшественника с именем California T. «Битурбовосьмёрка» 3.9 (3855 см³), родственная Двигателю года, выдаёт 600 л.с. при 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент в 760 Н•м достигается с 3000 до 5250 оборотов. (У Калифорнии T было 560 л.с., 755 Н•м.) Новая самая доступная модель Ferrari, оснащённая семиступенчатым «роботом», набирает сотню за 3,5 с (-0,1) и разгоняется до 320 км/ч (+5).

В Маранелло говорят, что дизайн Portofino продиктован аэродинамикой. Жёсткая складная крыша стала легче и, вероятно, прячется в багажник быстрее, чем за 14 с.

В салоне расположились мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10,2 дюйма (было 6,5), небывалый экранчик для переднего пассажира и новая климатическая установка. Сиденья фиксируются электроприводом в 18 положениях. Пассажиры лучше защищены от ветра и шумов.

Инженеры рассказали, как удалось добиться улучшения динамических характеристик и расхода топлива 10,5 л/100 км. В двигателе были заменены поршни, шатуны, системы впуска и выпуска. Электронный задний дифференциал третьего поколения (E-Diff3) интегрирован в комплекс трекшн-контроля F1-Trac. Кроме того, проведена оптимизация адаптивной подвески SCM-E. Остальные детали, включая цены, узнаем после премьеры.

История Леонид Попов, Константин Болотов

Имя California у нынешней модели заимствовано у «открытки» 250 GT California Spyder LWB 1957 года (на снимках). Это была продвинутая версия кабриолета 250, созданная специально для экспорта в США (отсюда и название). Под капотом стояла мощная версия мотора Ferrari Colombo V12 3.0, развивавшая 240 л.с. Ещё одно отличие от простых 250-х — применение алюминия в кузове. На Калифорнии из него были сделаны капот, двери и крышка багажника. В 1960 году версия LWB была заменена на SWB. Ради более острой управляемости колёсную базу сократили с 2600 до 2400 мм. При этом мощность мотора была поднята до 280 л.с.

Купе-кабриолет Ferrari California появился в 2008 году как самая доступная Феррари в линейке (порядка $200 000). Для её выпуска в Маранелло была построена новая линия. Автомобиль оказался во многом новаторским для марки: это первая переднемоторная модель Феррари с двигателем V8, первая с жёсткой складной крышей, первая с коробкой-«роботом» с двумя сцеплениями, первая с задней многорычажкой и первая с мотором с непосредственным впрыском. Атмосферный двигатель 4.3 развивал 460 л.с. и 485 Н•м. Максималка составляла 310 км/ч, разгон с нуля до сотни — 3,9 с.

В 2012 году модель пережила обновление, в ходе которого был доработан мотор, а его отдача выросла до 490 л.с. и 505 Н•м. Вместе с сокращением массы на 30 кг это позволило сократить паспортное время разгона до 3,8 с, а максималка поднялась до 312 км/ч. Кроме того, если до реформы у Калифорнии была версия с шестиступенчатой «механикой», то после обновления единственным доступным вариантом остался семиступенчатый «робот». Причина такого решения удивительна: из 8000 проданных на тот момент Калифорний только две были заказаны с «механикой». При обновлении также появился опциональный пакет Handling Speciale с адаптивными амортизаторами Delphi MagneRide, более жёсткими пружинами и блоком управления двигателем, который на 50% быстрее откликается на нажатие педали газа. Версиям HS подарили серебристую окраску решётки радиатора и вентиляционных прорезей на передних «крыльях».

Рестайлинг 2014 года наконец-то принёс Калифорнии двигатель V8 3.8 (560 л.с., 755 Н•м) с двойным турбонаддувом, а заодно и приставку T к названию. Сотня стала покоряться на 0,2 с раньше (3,6), максималка выросла на 3 км/ч (до 315). Машина заметно похорошела внешне, чуть прибавив в длине и ширине. Российская цена превысила 11 млн рублей.

Какой кабриолет красивее?

  • Portofino
  • California T
  • Оба в равной степени прекрасны
  • Мне не нравятся эти модели

Крупным планом

Комментарии 48
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...