Faw e01,Faw bestune e01. Батарейный шоу-кар FAW C105 дебютировал в ноябре 2019 года на автошоу в Гуанчжоу без интерьера. Создатели сообщили, что машина базируется на платформе FME, имеет колёсную базу в 2840 мм, автопилот третьего уровня и запас хода в 450 км по циклу NEDC.

Электрокар FAW Bestune E01 откроет новую серию

Константин Болотов, . Иллюстрация: FAW. Фото: autohome.com.cn, pcauto.com.cn

Батарейный шоу-кар FAW C105 дебютировал в ноябре 2019 года на автошоу в Гуанчжоу без интерьера. Создатели сообщили, что машина базируется на платформе FME, имеет колёсную базу в 2840 мм, автопилот третьего уровня и запас хода в 450 км по циклу NEDC.

Концерн FAW разрабатывает для себя и своих «дочек» новую модульную платформу FME, заточенную под электромобили. Бренды готовятся к её появлению, сооружая прототипы, например Hongqi E115. Марка Bestune (она же Besturn, Bestern, Benteng и Pentium) собирается открыть целую серию E, которая дополнит линейки B, X и T. Первенец выйдет на рынок КНР летом: им станет среднеразмерный паркетник E01, анонсированный в прошлом году шоу-каром C105.

Слева показан концепт C105, справа — серийный E01: 4639×1880×1640 мм, база 2810. Как видим, существенных изменений по пути к конвейеру не произошло. Разве что зарядный порт переехал на правый борт, а название бренда сменилось с Bestern на Bestune.

В «эпоху 2.0» FAW вступит с четырьмя сериями B, E, S, T (вспоминается тесловское S, 3, X, Y). На фото справа показано разделение платформ: FMA для бензиновых моделей, FME для электрокаров.

От паркетника E01 ожидаются мощность в 60 кВт (82 л.с.), пробег без подзарядки в 450 км, третий уровень автономного движения и голосовой ассистент в виде 3D-голограммы. Старт продаж в Китае намечен на июль. Благодаря «молодой и модной» E-серии и переименованию X-линейки в «эску» у концерна FAW (First Automobile Works) сложится аббревиатура BEST.

Дополнение

Модного двухспицевого мультируля пока нет у других моделей бренда. Однако у них уже есть кластер из двух дисплеев диагональю 12,3 дюйма и восьмидюймовый планшет на центральной консоли.

Опубликовав изображения интерьера, FAW впервые официально подтвердил скорый запуск «ноль-первого». Контрастное оформление салона с акцентами «в пиксельном стиле» интересно выглядит на рендерах. Однако при осмотре живьём отделка консоли «под дерево» и имитация мрамора на дверных картах и креслах могут разочаровать. Дефлекторы обдува выстроены в линию, как на новом Дженезисе G80. Коробочка с голографическим помощником, размещённая над центральным дисплеем, откроется, видимо, только на июльской премьере.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...