Ds concept,Ds aero sport. Решётка превращена в экран, что не мешает ей скрывать массив датчиков. Матричные фары DS Matrix LED Vision соединены со световыми панелями DS Light Veil и образуют дизайнерскую подпись бренда.

Концепт DS Aero Sport Lounge поделится идеями большого «купе»

Константин Болотов, . Фото: DS Automobiles

Решётка превращена в экран, что не мешает ей скрывать массив датчиков. Матричные фары DS Matrix LED Vision соединены со световыми панелями DS Light Veil и образуют дизайнерскую подпись бренда.

У группы PSA пока нет ни одного большого кроссовера длиной свыше 4800 мм. Построить его на платформе EMP2 вполне реально, но рискованно. Вдруг публике не нужен дорогущий «мастодонт»? Бренды Peugeot и Citroen пребывают в раздумьях, тогда как самую молодую марку DS Automobiles решено отправить на разведку. Она привезёт в Женеву чисто электрический концепт DS Aero Sport Lounge, способный привлечь внимание одними лишь характеристиками: мощностью в 500 кВт (680 л.с.), разгоном до сотни за 2,8 с, запасом хода в 650 км. А ведь у кросс-купе ещё и дизайн крутой.

Концепт — пятиметровый. Самый крупный паркетник PSA (это Peugeot 5008) насчитывает от носа до хвоста 4641 мм. Платформа EMP2 допускает большую длину, о чём на днях напомнил седан DS 9 (4933 мм). Грузопассажирские минивэны на той же «тележке» достигают 5309 мм.

Заявлено, что концепт «опирается на знания», накопленные китайской командой DS Techeetah в гонках Формулы-E. Текущий болид DS E-Tense FE20 развивает 250 кВт (340 л.с.), разменивает сотню за 2,8 с и достигает максимальных 230 км/ч. В сезоне 2018–2019 гг. DS Techeetah стала чемпионом. Правда, почему DS Aero Sport Lounge имеет лишь один электромотор, понятнее не становится. Кстати, батарея под полом наделена ёмкостью 110 кВт•ч против 54 в Формуле-E.

Внешность машины обусловлена аэродинамической эффективностью. Это значит, что поток воздуха должен с наименьшим сопротивлением пройти кроссовер насквозь или обежать его по направляющим. Даже колёса диаметром 23 дюйма способствуют этому потоку.

Интерьер, который ещё не показан, трудновато себе представить. Перед глазами пассажиров развёрнуты две широкие полосы. Нижняя, обтянутая атласным хлопком, отображает информацию, спроецированную с верхней. Понятно? И нам нет. А речь об альтернативе сенсорным панелям. Ещё упоминаются проекция на лобовом стекле с дополненной реальностью, персональный дисплей для каждого седока, распознающий жесты центральный подлокотник, говорящий искусственный интеллект IRIS, трёхмерный ультразвук от фирмы Ultraleap и отделка ржаной соломой, выращенной в Бургундии. Кстати, IRIS уже встречался на концепте DS X E-Tense, который был намного безумнее пятиметрового паркетника.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...