Китайцы продолжили эксплуатировать старый Citroen ZX

Кирилл Иванов, . Фото: Dongfeng

Машинка получилась довольно симпатичной. Не зря же китайцы заказали наружное оформление у именитых итальянцев из ателье Italdesign.

Фирма Dongfeng из Поднебесной зарабатывает тем, что выпускает у себя на родине модели концерна PSA, а также компаний Honda, KIA и Nissan. В свою очередь, именитые производители позволяют китайцам подгонять знакомые европейцам машинки под вкусы местных жителей и, скажем, переделывать Peugeot 206 в Citroen C2. А порой доброта французов заходит настолько далеко, что те разрешают Дунфэну использовать свои платформы.

Например, базу ветерана Ситроена ZX, производство которого было свёрнуто во Франции ещё одиннадцать лет назад. Однако автомобиль до сих пор собирают в стране победившего азиатского социал-капитализма и после лёгкой перелицовки продают как Citroen C-Elysee. А теперь на его платформе шустрые китайцы решили создать собственную модель с оригинальной начинкой. Назовут её Dongfeng Fengshen, по-русски — Дунфэн Фэншэнь.

На рынке будет представлено как минимум пять вариантов оснащения, включая самую бедную комплектацию — без подушек и кондиционера.

Под капотом — бензиновый мотор французского происхождения объёмом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». Дебют модели состоится на мотор-шоу в Шанхае в конце апреля, продажи на китайском рынке начнутся чуть позже — в мае. И судя по тому, что при длине колёсной базы в 2,5 м сам автомобиль вытянут аж на 4,5 м, бороться седану придётся с такими популярными машинами, как Buick Excelle, Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta. Все, кстати, китайской сборки. До России новый Fengshen едва ли доберётся: марка Dongfeng официально представлена у нас лишь грузовиками.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...