Dodge viper. Родстер с мягким складным верхом Viper Medusa Roadster от корпорации Prefix (специализация — инжиниринг, макетирование) был представлен в конце июля 2014 года. Планируется собрать всего 10 экземпляров, основанных на «пятом» Вайпере (плюс $35 тысяч к цене базовой машины), и посмотреть на спрос. Данную стороннюю переделку можно рассматривать и как прообраз конвейерной версии от самого Доджа.

Dodge › Суперкар Dodge Viper получит прибавку тяги и открытую версию

Леонид Попов,

Родстер с мягким складным верхом Viper Medusa Roadster от корпорации Prefix (специализация — инжиниринг, макетирование) был представлен в конце июля 2014 года. Планируется собрать всего 10 экземпляров, основанных на «пятом» Вайпере (плюс $35 тысяч к цене базовой машины), и посмотреть на спрос. Данную стороннюю переделку можно рассматривать и как прообраз конвейерной версии от самого Доджа.

Купе Dodge Viper не пользуется спросом, из-за чего весной был временно прекращён его выпуск. Однако сбрасывать модель со счетов компания не намерена. Недавно было заявлено, что на 2015 модельный год автомобиль получил несколько новых модификаций, новые опции, цвета кузова, варианты отделки интерьера, а также чуть-чуть перекалиброванный мотор V10 8.4. Его мощность была увеличена с 649 до 654 л.с. (момент оставлен без изменений — 814 Н•м). При этом паспортный расход топлива на хайвее снизился с 12,4 до 11,8 л/100 км. В том заслуга не только коррекции мотора, но и доработанной шестиступенчатой «механики», от которой создатели отказываться не намерены. Однако инсайдеры говорят, что в 2015 году машину ждут более увлекательные события.

Внешне «Гадюку» 2015 модельного года от предыдущей и не отличишь.

Но сначала — о нынешнем обновлении. Автомобиль, который снова стал именоваться Dodge Viper SRT вместо SRT Viper, как это было в 2013-м и первой половине 2014-го, можно будет заказать в новой версии GT, попадающей между базовой машиной и топовой комплектацией GTS. Здесь к «базе» добавлены адаптивная подвеска с амортизаторами Bilstein Damptronic (с переключением режимов город/трек), система стабилизации с пятью установками, а также кресла с контрастной вышивкой, завёрнутые в наппу и алькантару трёх цветов на выбор: чёрный, демонический красный (новый оттенок) или сепия.

X-образная растяжка под капотом на базовых Вайперах выполнена из алюминия (на фото), а на версии Time Attack — из углепластика.

Появилась модификация Viper TA (Time Attack) 2.0 Special Edition (эволюция прошлогоднего TA), которая щеголяет улучшенным аэродинамическим пакетом, повысившим прижимную силу на скорости 241 км/ч со 126 до 181 кгс. Для кузова TA 2.0 предусмотрено только три цвета (Competition Blue, Yorange, Venom Black). В каждом из них купе будет выпущено тиражом всего по 32 штуки. Ещё придумана версия Viper GTS Ceramic Blue Edition (уникальный цвет кузова Ceramic Blue, чёрные полосы, оригинальные пятиспицевые колёсные диски цвета «чёрный хром», оранжевые тормозные суппорты, тормозные воздуховоды из углепластика, кожаная обивка с серебряной прострочкой). Таких «Гадюк» будет выпущено всего 40 штук.

Топ-версия GTS (не Ceramic Blue) от базовой машины отличается несколькими стилистическими штрихами во внешности и списком оснащения, дополнительными прорезями на углепластиковом капоте, тормозными дисками от StopTech, оригинальными алюминиевыми колёсными дисками и адаптивной подвеской Bilstein Damptronic. Двигатель тут, однако, не мощнее базового.

Ну а дальше самое вкусное. Компания намерена вернуть в серийную программу родстер Viper (такой тип кузова присутствовал во всех предыдущих поколениях модели, а в первом был безальтернативным). Кроме того, инженеры собираются в который раз модернизировать старый «атмосферник» V10 8.4, чтобы выжать из него ещё толику лошадиных сил и ньютонов. Один из исследуемых вариантов — установка механического компрессора. Уж как горд производитель этим могучим атмосферным агрегатом, но ситуация складывается непростая: на отказ от традиции компания может пойти под давлением со стороны феноменального купе Dodge Challenger SRT Hellcat с мотором 6.2 Hemi V8 Hellcat (717 л.с. и 881 Н•м). В таком случае «Гадюку» могут накачать до 800 л.с.

Чего Вайперу не хватает для успеха?

  • Убирающегося верха
  • Мотора с нагнетателем
  • «Автомата»
  • Всего перечисленного
  • Ничто его не спасёт

Крупным планом

Комментарии 110
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...