Datsun redi-go. Букашка от Датсуна с весны 2016 года идёт по стопам донора платформы и агрегатов по имени Renault Kwid, с большой задержкой получая все его обновки и проигрывая ему конкурентную борьбу.

Хэтчбек Datsun redi-GO наконец-то обзавёлся «роботом»

Константин Болотов, . Фото: Datsun

Букашка от Датсуна с весны 2016 года идёт по стопам донора платформы и агрегатов по имени Renault Kwid, с большой задержкой получая все его обновки и проигрывая ему конкурентную борьбу.

Пятиступенчатый «робот» Easy’R достался-таки бюджетной пятидверке Datsun redi-GO. У неё он называется просто AMT, но суть от этого не меняется: коробка с одним сцеплением сделана из «механики» Renault JH3, которая дополнена тремя актуаторами ZF. Новую версию хэтча в Датсуне не постеснялись назвать Smart Drive Auto, поскольку у AMT есть «режим ползучести». При отпущенных педалях машинка катится со скоростью 5–6 км/ч, что пригодится в пробках. Стоит это удовольствие от 380 600 рупий (337 тысяч рублей).

У «робота» имеется ручной режим переключений, который, как мы знаем, честно держит выбранную передачу до отсечки. Справа показана новая аудиосистема с Bluetooth-связью. Раньше она походила на древний калькулятор, теперь — на старый.

Двухпедальным может быть redi-GO исключительно с мотором 1.0 SCe (68 л.с., 91 Н•м). В качестве альтернативы предлагается двигатель 0.8 SCe (54 л.с., 74 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» за 249 000 рупий (220 тысяч рублей). Но «робот» публика действительно ждала. Сейчас абсолютным лидером сегмента в Индии является Maruti Suzuki Alto 800, а хуже Датсуна, который плетётся в хвосте (27 716 реализованных в 2017 году машин), продаётся только Tata Nano. Вскоре позиции марки укрепит кроссовер Datsun Cross.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...