Datsun redi-go. «Имя концепта отражает девиз Ready to Go, дающий отличный старт новому дню», — сообщают разработчики модели. Для компании этот шоу-кар может быть ещё и стартом в новый сегмент.

Концепт Datsun redi-GO намекнул на будущий паркетник

Леонид Попов, . Фото: Datsun, true-car.ru

«Имя концепта отражает девиз Ready to Go, дающий отличный старт новому дню», — сообщают разработчики модели. Для компании этот шоу-кар может быть ещё и стартом в новый сегмент.

Философия бюджетного суббренда Ниссана — Datsun — отдельные модели для каждого рынка или группы рынков. К примеру, в Индии Datsun выпускает хэтчбек GO (его продажи стартуют в марте). Получается, что имя первого концепта реанимированной недавно марки — redi-GO — намекает на родственную связь двух автомобилей. Если у кроссовера и впрямь платформа и начинка от сити-кара, запуск новой модели в серию не составит особых трудностей.

Снимков салона нет и стёкла затонированы — скорее всего, интерьер концепта пуст.

На возможность запуска паркетника на поток прозрачно намекнул на автосалоне в Нью-Дели глава компании Datsun Винсент Кобе: «Если мы воплотим Datsun redi-GO Concept в серийное производство, то он станет основателем нового класса на индийском рынке — ярким и современным, но при этом доступным тем, кто приобретает свою первую машину».

Колёсная база концепта равна 2350 мм, а хэтчбека GO — 2450 мм. Кстати, на автосалоне в Нью-Дели была представлена оспортивленная легковушка GO с легкосплавными колёсными дисками, рейлингами и спойлером на пятой двери.

Напомним, что бюджетный седан Datsun для России, который выйдет на рынок в сентябре, создан на платформе моделей Granta и Kalina. Если так дело пойдёт дальше, можно пофантазировать, какой получится компактный кроссовер из Гранты.

Короткие свесы кузова и клиренс как у кроссовера, светодиодные противотуманки и светодиодные фонари, раздутые колёсные арки и поднимающаяся подоконная линия... Авторам автомобиля удалось совместить эффектные элементы с уже узнаваемым лицом возрождённой марки. «Когда мы создавали redi-GO, то держали в голове несколько ключевых слов. Мы стремились к модному, солидному дизайну и в то же время к современности и надёжности. Мне кажется, мы смогли соединить эти противоречивые стремления в одном концепте», — заявил Коджи Нагано, исполнительный директор по дизайну проектов Datsun.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...