Dacia duster. Компания объявила, что новая вариация Дастера будет выпускаться в комплектациях Access и Essentiel. Заявлены также цены во Франции: 12 490 евро (896 407 рублей) и 14 500 евро (1,04 млн рублей), соответственно.

Кроссовер Dacia Duster получил литровый турбомотор

Леонид Попов, . Фото: Dacia, Renault

Компания объявила, что новая вариация Дастера будет выпускаться в комплектациях Access и Essentiel. Заявлены также цены во Франции: 12 490 евро (896 407 рублей) и 14 500 евро (1,04 млн рублей), соответственно.

Модель Dacia Duster продолжила обновление своей моторной линейки. Прошлым летом инженеры отрядили паркетнику новейший дизель 1.5 Blue dCi (две версии: 95 л.с., 240 Н•м и 115 л.с., 260 Н•м), а осенью автомобиль обогатился бензиновой турбочетвёркой 1.3 TCe (также два варианта: 130 л.с., 240 Н•м и 150 л.с., 250 Н•м). А теперь разработчики заявили о внедрении на Дастере турботройки 1.0 TCe 100 с отдачей в 100 л.с. и 160 Н•м.

Мотор TCe 100 — это турбокомпрессор с электронноуправляемым регулировочным клапаном, выпускной коллектор, частично интегрированный в головку блока, изменение фаз газораспределения на впуске, покрытие для снижения трения в цилиндрах.

Этот агрегат сначала появился на представленных только нынешним летом новых поколениях моделей Renault Clio и Renault Captur. На Дастере он работает вместе с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом. Турботройка 1.0 заменила в паркетнике четырёхцилиндровый атмосферный агрегат SCe 115 (1.6, 115 л.с., 156 Н•м).

В России Duster — это Renault (на фото). У нас выпускается машина первого поколения, пережившая обновление в феврале нынешнего года. А ведь второе поколение Дастера в версии Renault появилось ещё в 2017-м. К слову, в Индии до сих пор тоже продаётся «первый» Renault Duster, который на днях обновился.

Хотя наддувный двигатель уступает старому в мощности, зато выигрывает в максимальной тяге и экономичности. В комбинированном цикле SCe 115 на Дастере тратил 6,5 л/100 км, а для TCe 100 заявлены 5,5-5,6 литра. Увы, новая версия Дастера проигрывает прежней в разгонной динамике: с атмосферником 1.6, «механикой» и передним приводом кроссовер Duster набирал первую сотню с места за 11,9 с, а с турботройкой 1.0 и такой же трансмиссией он справляется лишь за 12,5 с.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...