Citroen представил городской концепт Autonomous Mobility Vision

Константин Болотов, . Иллюстрации: Citroen, Urban Collectif

Автономная тележка Citroen Skate (2600×1600×510 мм), выполненная в одном стиле с шоу-каром Citroen 19_19 (2019), ездит на электротяге со скоростью в 5–25 км/ч. Опирается она на всенаправленные колёса с шинами-шарами Goodyear Eagle 360 Urban. На картинке Skate везёт модуль Pullman Power Fitness Pod.

Французские компании Citroen, Accor (гостиничный бизнес) и JCDecaux (наружная реклама) объединились в креативный альянс Urban Collectif, чтобы разработать «революционную концепцию городской мобильности с открытым исходным кодом» под названием Citroen Autonomous Mobility Vision. Замысел простой: самоходные платформы Citroen Skate перемещают по выделенным полосам пассажирские модули, меняя один на другой по мере необходимости. Об управлении системой бренды даже не задумывались.

Фирма JCDecaux спроектировала одну капсулу City Provider (в центре), похожую на автобусную остановку, а Accor две: «гостиничный номер» Sofitel En Voyage (слева) и «фитнес-зал» Pullman. Длина модуля — 3006–3257 мм, ширина — 1654–1800, высота — 1825–2516 мм.

Citroen хоть как-то обрисовал свой Skate, тогда как две другие марки увлеклись саморекламой и пустословием. Возможно, французы не знают, что швейцарская фирма Rinspeed придумала уже три подобных проекта: Snap (2017), microSnap (2018), MetroSnap (2019). Идею в том или ином виде пытались реализовать Mercedes-Benz, Toyota, REE, Renault, DLR, EDAG, SGMW и другие. Системы доказали свою эффективность в части пиара, однако с реализацией, как правило, возникают неразрешимые проблемы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...