Citroen ds9,Citroen numero 9,Citroen concept. Инноваций немало. Так, Citroen Numero 9 стал первой моделью французской марки с полностью светодиодными фарами головного света.

Citroen › Ситроеновцы подивят публику пятиметровым концептом Numero 9

Анастасия Королькова,

Инноваций немало. Так, Citroen Numero 9 стал первой моделью французской марки с полностью светодиодными фарами головного света.

Перерождения красивого концепта 2010 года под названием Citroen Metropolis в серийную модель мы ждали уже давно. Всё, казалось бы, шло к тому, что шоу-кар возглавит премиальную линейку DS и станет новым флагманом марки. Шпионские снимки лишь только подтверждали эти догадки. Однако, похоже, мы ошиблись. Французы распространили всю информацию о новой модели, дебют которой состоится в Пекине. К сожалению, это по-прежнему концепт Citroen Numero 9.

С ноля до 100 км/ч пятиметровый автомобиль сможет разгоняться всего за 5,4 секунды. При этом заявленный производителем расход топлива тоже впечатляет: 1,7 л на 100 километров пути.

Несмотря на слова самих создателей, что автомобиль получил кузов типа shooting brake, по сути это, конечно же, обычный хэтчбек с замаскированными задним дверями. Хотя габаритные размеры для привычного понимания хэтча внушительны: 4,93 м в длину, 1,94 м в ширину и 1,27 в высоту. Колёсная база равняется трём метрам.

На одной только электротяге Citroen Numero 9 способен преодолевать расстояние в 50 километров.

Как и подобает флагманской модели, концепт Citroen Numero 9 — гибрид. В движение он приводится тандемом из бензинового турбомотора 1.6 мощностью 225 л.с. и электродвигателя, выдающего 70 л.с. Причём электромотор крутит только заднюю ось, что превращает хэтчбек в полноприводник. До полной подзарядки литиево-ионных батарей автомобиль нужно будет оставить у розетки всего на три с половиной часа.

Концепт можно рассматривать очень долго. Главная его прелесть — в обилии необычных деталей экстерьера.

Конечно же, французы не обделили пятидверку своей фирменной гидропневматической подвеской. К сожалению, пока информации о том, какая судьба ждёт этот концепт, нету. Внешний облик всё еще далёк от серийного, да и официального подтверждения, что огромный хэтчбек станет когда-нибудь серийной моделью из линейки DS, тоже нет. Кстати, французы почему-то не распространили фотографий интерьера. Судя по затонированным стёклам, его попросту не существует.

Комментарии 44
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...